Стрекоза...

         (Басня)

Стрекоза летала! Вольно… 
Нарулила вёрст довольно   
Что в лёт отыскать успела…   
То,  не дура,  быстро съела… 

Да и зачем ей муравей?    
Эх,  этот мелочный  злодей!      
В нём ни души, ни сердца нет…      
«Я в полёт!»,  - Вот  её ответ…   

«Я у твоих тех самых  дел? -    
У каждой мошки  свой удел!   
В дом не пустил ты муравей?   
Найду поласковей друзей!   

Ты,  как вечный  раб - трудяга?!   
Я ж свободная летяга!   
У каждого своя страда…   
А кто – то скажет мне и да!    

О, а себя я так почту -   
Я деток нянчила в пруду!    
Опыляла  цветы!  Пела?
Ох,  трудилась я для  дела!

А детки – умники мои   
Воду  очистить помогли.   
На  тихих реках стрекоза –      
Всей грязной нечисти гроза»    

-------------------------------

Ах,  жалко стало стрекозу   
Её макнули, как в росу.   
За неё я,  пардон, прошу… 
И оправдание пишу!   


31 мая 2009 года.
Ясвета Серебрякова.


ПАРДОН м.франц.  - прости, помилуй, покоряюсь, сдаюсь.

===============================

Катрен:  8  - 8  - 8  - 8

===============================
P.S. Шуточная историческая реабилитация стрекозы.


Рецензии