Параллельно

Окликнешь – «ау»
Я откликнусь в раю,
А крикнешь мне – «эй»,
Отзовусь на земле…
Я ветреный вечный озноб синевы,
Ты спросишь «где ты?», я отвечу «а Вы?»
И так, по простой, но не пройденной схеме:
Все время мы порознь, не ведая, где мы
Друг друга теряем, найти не надеясь
Всегда отзываясь, кричу тебе «здесь я» -
В укромной застрехе у Бога под крышей,
Всегда где-то рядом – то ниже, то выше…
На средней длины поводке друг у друга,
Почти не сближаясь, мы ходим по кругу
Ночами свиваясь в клубки на дороге,
Всегда попадая друг другу под ноги
И, неузнаваемы, катимся к краю,
Друг друга поблизости не узнавая,
Погрешностью от траектории судеб -
Друг другу не волки, не братья, не судьи,
И каждый из нас по орбите отдельной
Такой же овальной, увы – параллельной…


Рецензии
как я рада видеть тебя здесь! Имея пожизненное музыкальное образование, я твои стихи всегда не то, что бы проговариваю, а пропеваю, душа моя) Люблю мысли, даже если я не всегда с ними согласна- я всегда могу их спеть. Пиши!) С любовью, Наталья

Наталья Галич   08.06.2009 23:46     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая. Я тоже получила музыкальное образование, потому ты и читаешь мой каламбур. А то, что не согласна со мной иногда, так в этом и есть индивидуальнось каждого человека. Мне нравится, что мы с тобой всегда по доброму спроим. С любовью, Светлана.

Светлана Романова 2   08.06.2009 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.