Разлука и любовь

Я никогда не плакала, когда ты уезжал…

За прошедший год наши разлуки стали настолько частыми, что я не смогла бы сосчитать количество дней, которые можно вычеркнуть из моей жизни.

Сегодня я ехала в аэропорт с чувством неизбежного и неотвратимого события. Я приехала, когда до отлета оставалось 10 минут. Ты был один, как если бы никто не провожал тебя. Ты стоял, еще не увидев меня, но, уже чуть заметно улыбаясь, словно предугадывая мои по-детски наивные пожелания удачного путешествия и бусинки-слезинки,  которые так хотелось скрыть от тебя.

Я снова вспоминала, как все начиналось. Как я переживала, что наше счастье закончится. Что ТЫ и Я никогда не станет таким желанным МЫ. Что судьба распорядится по-своему. И каждый раз, каждый миг этого неумолимо концентрированного счастья, когда ты вдыхаешь его, и, кажется, что его следовало бы разбавить, каждую минуту я запоминала ароматами, словами и прикосновениями…

Я так давно не плакала, но сегодня, от переизбытка накопившихся чувств, захватывающих, словно цунами, по лицу, уже в такси, катились жемчужинки нашей любви. Я сгорала в собственных страхах и сомнениях, что ты не вернешься.

Через неделю я снова сюда приеду. На этот раз уже с чемоданами. Моя поездка означает, что мы не увидимся в течение месяца.

Для меня разлука никогда не была препятствием для любви или поводом к забвению. Разлука – это даже не проверка. Это одиночество, завершающееся пылкой встречей. Я это знаю. Этому меня научил ты. 

Я видела, как твой самолет набирал высоту, и мне казалось, что моих сил от желания быть рядом хватило, чтобы взлететь за ним… Я стояла и смотрела в небо. И точно знала, что ты сейчас улыбаешься. Потому что я люблю тебя и сказала об этом впервые…


Рецензии
Эмоции раставания, что бы встретиться потом опять.Опять и это навсегда.

Глафира Мирье   14.07.2009 14:41     Заявить о нарушении
надеюсь, что "опять" НИКОГДА не повторится)

Юлия Только Его   14.07.2009 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.