Осколки жизни Осколок восемнцатый. На грани пола

 Первый год в университете... Весна. Иногда в жизни бывает так.. Иногда так происходит.. может на это повлияло то время. Как раз после попытки суицида..Ужасное сотояние, дни как в прострации...Тогда я очень любила гулять по городу одна. со мной гуляла только роза. Я ее зачем-то все время покупала.. Вот и в тот вечер тоже.. Уже потемнело и зажглись фонари. Я была на речном. Стояла на мосту и смотрела вниз на воду, такую темную, притягательную.  "Красивая роза" - услышала я голос. Обернулась. На меня смотрела девушка. Невысокая блондинка с голубыми глазами.  Глаза были сильно подведены черным. На волосах ободок с маленьким бантиком. Этакая настоящяя девочка, которая любит все розовое в розовую крапинку... она подошла ко мне и улыбнулась:"Ты одна?" Я кивнула. мы разговорились.Она расказала все о себе. Что учеба бесит, окружающие плохо понимают, парень бросил... А потом спросила :"Хочешь я прочитаю тебе свои стихи?" Они были красивые, но слишком уж грустными и почему-то все плохо заканчивались.. Внезапно мне захотелось рассказать ей все. О Максе.. Чем больше мы говорили, тем больше она мне нравилась... но не как друг. Я вспомнила невесту своего троюродного брата..Как он год назад знакомил нас с ней. Она художница.. Она все время восхищалась мной и уговаривала разрешить написать ей мой портрет.  Потом брат рассказал мне, что она би, попросил поменьше с ней общатся.. Тогда это был для меня шок.. Я этого совсем не понимала.А здесь мне нравилась девушка...  Мы шли по проспекту и многие оглядывались на нас.. черное и белое..как два контараста.. Она невысокя, загорелая,белокурая с красивой короткой стрижкой и вся в розовом. И я в черном, на шпильках, с длинными распущеными темными волосами и с очень бледным лицом... На середине проспекта мы остановились.Нам было в разные стороны.. Она встала на цыпочки и поцеловала меня.. Когда меня спрашивают как это и чем отличается от поцелуя с парнями, я не знаю что ответить.. Да и было это всего один раз, тогда... Наверно тогда мне это было нужно. Просто девушка всегда лучше поймет девушку... иногда я вспоминаю ее.. Я не оставила ей свои координаты, а она не оставила своих..Мы даже не спросили как друг друга зовут... тогда ,после поцелуя , я развернулась и пошла домой...


Рецензии