Эх, хвост - чешуя...

- Коль, а Коль, возьми меня!
- Чо, прямо сейчас?
- Да нет, Коль, взял бы ты меня на рыбалку.
- Не-е-ет, ну не-е-ет!
- Коль, я подготовилась, изучила литературу, выписала высказывания. Представляешь, мы рыбачим, а я тебе говорю «Дорогой, вынимай свой спиннинг». А ты мне такие волшебные слова «Дорогая, а сейчас поставь раколовки». Я так и горю желанием скорее увидеть эту рыбалку. Представляешь, как будет клево.
- Дорогая, не клево, а клев. Кстати, а зачем ты приготовила хлыст?
- Как же, Коль, ждем мы с тобой клева, а ты и говоришь: «А давай «нахлыстом» порыбачим.
- Звезда моя, «нахлыстом» это когда удочкой делают такие движения.
- Да, дорогой, делай своей удочкой такие движения. Коль, ну возьми меня на рыбалку. Представь, как романтично: ночь, палатка, я достаю прикормку – вино, колбаски, ты достаешь свой спиннинг, и мы рыбачим до утренней зорьки. Ты будешь дарить мне лески, тьфу –ты, ласки, а я буду ловить твоего живца, затем мы пойдем купаться нагими и ты поймаешь на своего живца вот такую …. Я даже знаю, как говорят рыбаки.
- Ну, скажи, дорогая!
- Эх, хвост-чешуя, не поймал я ничего.
- Тихо, тихо!!! Замолчи!!! Эта речевка большая мужская тайна. Вот ты ее сейчас прокричала, а в полусне сотни мужиков надевают сапоги, собирают удочки, берут своего мотыля…
- Дорогой, как это поэтично: «берут своего мотыля и идут к лунке. Мотыль, лунка»….
- Да, но скоро они очнутся, ведь сейчас только среда и будут искать виновника. Если узнают, что это я, они подвесят меня.
- За что они тебя, Коль, подвесят?
- Вот за этого живца они меня и подвесят. А где ты слышала эту речевку?
- Сам же ночью во сне шептал. Там еще было про какую-то «русалку».
- Господи, как же ты болтаешь без умолку! А ведь на рыбалке нужна тишина.
- Молчаливее меня, любимый, нет.
- А то! Вспомни, мы ездили в санаторий на море. И пошли там на экскурсию: «Дай я послушаю, какое громкое в ущелье эхо»! Как гаркнула, у всех чаек от неожиданности выпало все раньше времени. А некоторых даже тошнило.
- Коль, я тебе всегда помогаю готовиться к рыбалке.
- Вот-вот! Помнишь, однажды я попросил накопать червей. И что! Ты принесла банку, в которой сидели два обалдевших ужа, пяток гусениц и полметра силового кабеля. А в деревне месяц не было света.
- Коль. Ну, возьми!
- Все, ты меня достала! Будешь сдавать экзамен.
- Дорогой, ты прелесть. Пойду, приоденусь.
- Нет, дорогая! Надевай сапоги, комбинезон, сетку от москитов, бери рыбацкий ящик, сачок, удочки.
- Коль, это же тяжело и так неудобно.
- Все, молчать! Буду снимать баллы! Села, взяла в руки удочку, замерла.
- Коль!?
- Смотреть на поплавок!
- Коль, мне бы попить!
- Никаких пить! Клев пошел! Спина прямая, не гнуться, смотри на поплавок! Я сказал, не коситься.
- Коль, мне бы отойти по надобности.
- Какие надобности! Клев!!! Применяй смекалку, как мы, мужики! И удочку держим и ….
Ты почему не подсекала?
- За кем, Коль!
- Да рыбу, дура, у тебя же клевало!
- Коль, мне уже сидеть не удобно. Сапоги под мышками натерли.
- Крепись, зорька пошла. Видишь, стемнело.
- Коль, а где у нас червяки! Может, я пойду, накопаю.
- Сидеть! Ты куда лезешь? Какие тебе здесь червяки? Так, все! Совсем стемнело. Теперь все, рыбалки до утра не будет. Пошли пить.
- Коль, а я встать не могу.
- Отдай удочку! Руки  разожми! Отцепись! На выпей, полегчает.
Все. Вставай. Уже утренняя зорька началась.
- Так быстро, Коль! Нет, давай, Коль еще по одной! И сам досиживай зорьку. Я уж тебя дома буду ждать, с рыбой.
- Ну, что, дорогая, вот и все! Я спать пошел!
-  Спи, спи, дрогой! Ну, что, мужики:
«Эх хвост чешуя, не поймал я ….»


Рецензии
Тяжёлое дело - рыбалка. Мужское...

Тамара Нестерович   18.01.2014 14:04     Заявить о нарушении