Кто кого воспитывает?

Одноактная пьеса из жизни молодой семьи.

Утро рабочего дня в семье из 3-х человек - мама, папа, сын Саша 4-х лет.

Мама: Саша вставай, на работу опоздаем.
Саша: Опять на работу? Я не хочу.
Папа: Быстро вставай, завтрак на столе.
Саша(с интересом): А что там?
Мама: Омлет и молоко.
Саша(разочаровано): Опять???
Папа: Не капризничай, вчера была каша.
Саша(капризно): Я не люблю кашу...и омлет не люблю...
Мама(нервно): Живо за стол!
Саша: Да иду я...иду...
Медленно поднимается и неохотно направляется в кухню.
По дороге, так же медленно, заходит в туалет, потом в ванную комнату...Долго
моет руки, два раза промокает мокрыми руками лицо. Медленно и тщательно
вытирает лицо и каждую руку.

Папа(кричит с кухни): Омлет уже остыл, будешь есть холодным.
Саша: А микроволновка у нас не работает?
Папа: Если через минуту не сядешь за стол, на работу ( читай - в садик) уйдешь
голодным.

Саша(обеспокоенно): Да я уже сижу.
Мама: Молодец. Быстренько ешь и одеваться.
Саша: А молоко? Я хочу молоко!
Папа(маме): Ты не налила ему молоко?
Мама(папе): Я думала ты нальёшь. Мне некогда.

Папа(наливая молоко Саше): Пей, греть некогда, опаздываем...
Саша: А я хочу теплое!
Папа: Тааак! Значит не хочешь молоко? Иди одеваться.
Саша: Ладно, выпью.
Пьет молоко без всякого желания.

Папа: Всё, иди чистить зубы.
Саша: Мы же опаздываем.

Папа весьма выразительно смотрит на сына, Саша нехотя идет в ванную. Зубы чистит быстро,
если это можно назвать "чистит".

Мама: Саша, иди одеваться, вещи на кровати.

Саша идет в свою комнату, по дороге поднимает с пола оставленную вечером машинку.
Катает её по полу, издавая громкие звуки рычащего мотора, чем привлекает внимание обоих
родителей.

Мама и Папа(громко, в один голос): САША!!!

Саша: Ладно...сейчас оденусь. Берет в руки брюки, медленно надевает их, старательно застегивает.
Потом берет футболку. Она ему не нравится, её трудно натягивать на голову. После нескольких попыток он решительно заявляет маме:

- Я не хочу эту футболку, дай мне другую.

Мама(папе): Одень его, он еще сто лет будет одеваться!!!

Папа(Саше): Если через две минуты ты не оденешься, вечером не будет мультиков!!!

Саша( выходя из своей комнаты): Родители, перестаньте меня воспитывать, я уже взрослый!

Немая сцена...Через три минуты Саша одет, готов к выходу, стоит у двери с любимой игрушкой.

- Ну вот, меня торопили, а сами еще не готовы!


Рецензии