Лифт

Я бегу от этого монстра домой… Вот! Заветный лифт – дверь между мирами. В панике жму цифру -9, тычу много раз на кнопочку лифта, но двери не закрываются. Оно несется, перебирая лапками. Я слышу, как его членистые ноги шуршат и постукивают. Его огромный и длинный белый язык пытается слизнуть меня. Через секунду существо возле заветных дверей и о чудо! Последние захлопывается, и кабина лифта с шумом несется вниз. Однако двери не раскрываются в родном Аду. Мне приходится жать другую кнопку +9. Я выхожу на крышу этого странного дома, где меня тут же настигает охранник портала. Такое чувство, что Бог выдумывал созданий куда ужаснее, чем мы – Демоны. Огромное неизвестное мне насекомое вновь несется, пытаясь убить. Ха, но я же хитрее. Минута и чудовище растворяется в воздухе. Путь из Ада открыт.


Рецензии