Иша - чок

Идет бычок качается,
 вздыхает на ходу,
 ой досочка кончается,
сейчас я упаду.
( Агния Барто )

Мне твердят, что я бычок,
Мне же кажется, что больше ишачок.
Нет морковки впереди,
Никуда я не хочу идти.

А тащить я тяжести привык.
За себя стоять совсем отвык.
Иногда, уж вроде не мужик,
Потому, что с головой поник.

Пред людьми, что тянут руки к нам.
Ездят по ушам и тут, и там.
Но бушует кровь у ишака,
На те руки, что ласкают иногда.

А затем закусят удила
И пытаются погнать вперед
Без морковки, ласки и забот.
А зачем уж эти все дела.

И рождается во мне змея,
Жесткая и подлая змея.
Укусить готова всех подряд
И я сам себе уже не рад.

Не сдержу и скажу глупость,
А затем пенять себя за тупость,
За несвойственный подход, подвох,
Почему же раньше я не сдох.

Сдох на кучи мусора ишак,
И никто не вспомнит его так,
Кто -то скажет, быковал он иногда,
А хотел одеть другим рога.

Слава богу, сдох он и теперь,
Не большая уж такая из потерь,
Мы найдем другого ишака
Их хватает в нашей жизни на пока. 


Рецензии
Очень жестко написано. Хотя, наверно иногда надо.

Роман Бакатуев   09.06.2009 21:22     Заявить о нарушении