Телефон доверия

- Служба Психологической Помощи, слушаю вас!
- Пропал мой Бобик!.. – прокричали в трубке.
- Кто пропал? – Лера прижала трубку к уху.
- Бобик, мой любимый, ушёл сутки назад и до сих пор не вернулся.
- Простите, вы уверены, что вам нужна психологическая помощь?
- Ну а вы как думаете? Я всю ночь не спала,  уже с ума схожу!
- А вы его так просто отпускаете одного?
- Ну а что тут такого? Что мне его, на поводке держать что ли?!
- Почему бы и нет? Как-то это странно.. а соседи как – не против? Дети во дворе, как он вообще – мирный?
- Да что вы такое говорите? Не зверь же он какой! Только вот что-то долго его нет, я волнуюсь. Может, в милицию сообщить?
- Ну, милиция вряд ли такими делами занимается.  – Лера вздохнула, по поводу пропавших собак, кажется, ещё не звонили. – Он дорогу домой  найдет?
- Ну так понятно, найдет.
- Не волнуйтесь, нагуляется и вернется. Увязался, может за  сучкой, ну знаете как это бывает. В таких ситуациях иногда кобели голову теряют, и могут даже в другой район за ней убежать…
- Ну вы мне его не оскорбляйте! Хоть вы и врач, а мой Бобик – порядочный! – обиделась женщина.
- Ну а что тут такого? Это же природа. Ничего здесь оскорбительного нет.
- Да, сейчас прям мода такая, говорить – природа! А принесет эта сучка, как вы говорите, мне сучонка, мне это потом расхлебывай?!  Алименты плати?!
- Какие алименты?
- Ну да, обычно-то никто не платит, сделал дело и свалил. Но совесть-то тоже надо иметь?!
- Тогда тем более, если вы к этому так относитесь, не следует его одного отпускать. Выводите его два раза в день, и вам спокойней и ему достаточно.
- Ладно, вы извините, что я вас обеспокоила! Сейчас ещё раз попробую  ему на мобильный позвонить, а то отключен был всю ночь.. может, ответит?!.
 Лера поперхнулась.
– Кому?
- Бобу. Надеюсь, ничего плохого с ним не случилось. Авось, напился где-нибудь с друзьями, а я тут мучайся. Что с него возьмешь - кавказец!


Рецензии