Море помнит все

Море… море помнит все. Не то, что я. Я не помню, как первый раз отправился в свой рискованный круиз. Не помню свой первый корабль. Так много их у меня было, за такой короткий промежуток времени. Единственной, что я хорошо помню, - это то, как мой отец, всю жизнь проработавший капитаном одного судна, первый раз привел меня сюда, чтобы показать, как там все устроено. Моему счастью не было предела. Помню, как мне первый раз доверили в руки штурвал (мы, по-моему, тогда чуть не наехали на рифы). Но бравому Джонни удалось всех спасти. Не даром отец назначил его своим главным помощником. Этот мужик знает в кораблестроении практически все. Золотой был мужик. Сейчас таких и не встретишь. Жаль, что по пьяни сиганул в воду, прямо акулам на закусь. А то мог бы еще и мне послужить. Сегодня же в море рвутся те, кто хочет быстрее сдохнуть. Либо вначале покорчить из себя героя, а уж потом сдохнуть. Елы-палы! За последнюю неделю, у меня умерло около двадцати человек. Если так дальше пойдет, то мы совсем без команды останемся. А до ближайшего острова еще далеко (минимум дня три пути). И что же делать? Сквозь иллюминатор в мою каюту влетела бабочка и уселась мне на плечо. Наверное, добрая примета. Хотя я в них не верю но все же... От этого, я улыбнулся в усы.
- Кэп, по курсу корабль, - сообщил мне, один из матросов, войдя в мою каюту без стука. Но увидев мой суровый взгляд, тут, же исправился, закрыл дверь и вежливо постучал.
- Да, да. Войдите, - сухо отреагировал я, устраиваясь удобнее в своем кресле.
Матрос вошел и закрывая за собой дверь.
- Кэп, там это… корабль по нашему курсу движется, - сбивчиво сообщил он мне. – Небольшой люггер. Похоже испанцы. Что делать будем? Пропустим или на абордаж пойдем.
- В атаку идти нужно, - твердо сообщил я. – А то вы у меня совсем засиделись. Да?
- Так точно, капитан, - весело выпалил матрос. – Разрешите идти сообщать все ваш приказ.
- Разрешаю, - улыбнулся ему я. – Только найдите тряпку по приличнее. А то эта уже совсем порвалась.
- Будет исполнено, капитан! – выкрикнул матрос. Отсалютовал и быстро удалился из моей каюты.
Я же еще немного посидел, поизучал карты. Но после того, как услышал снаружи непонятную возню и ругань, понял – пора предъявить себя народу. А то они снова начнут разборки свои тут устраивать, а мне потом опять новую команду набирай.
- Э-эх. Нелегка ты доля пиратская. Ну что за матросня попалась? Никаких манер. Учишь их, учишь, а толку – ноль, - кряхтел я, вылезая из-за стола и опираясь на протез правой ноги. Затем направился к выходу, напевая. – Эй, дьявол, тебя задерет до конца. Ёхо-хо и бутылка рому… Да иду я уже, иду!
Да, я пират. Удивленны? А что? Лично я не вижу в этом ничего такого зазорного. Наоборот, моя профессия, мне даже нравиться. Только вот с командой действительно в этот раз не повезло. Нужно будет еще одного боцмана нанимать. Либо уволить некоторых особо буйных матросов. А то так, они меня по миру пустят. После их разборок, постоянно корабль ремонтируй.


Рецензии
Да, в море хорошо!!!... Я выросла на берегу Японского моря и мне тоже часто мечталось о чем-то вот таком,сказочном,глядя на набегающую волну. С уважением,

Тамара Ващенко   19.03.2010 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Сам родился в Таганроге (Азовский залив), но плавать по морю не очень люблю (укачивает сильно). :)

Дмитрий Бондарь   19.03.2010 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.