Сон

Прекрасные горы, покрытые высокой зеленой травой, такой сочной и яркой. Нежный ветер качает её, туда-сюда, как волны. Зеленое море. Воздух почему-то чуть блестит, как будто днем летают светлячки. Всё залито солнцем... Вдалеке, я знаю это, водопад. Небольшой, но такой прекрасный. Черный скользкие скалы, небольшие деревца и он. Воздух светится и там, но там вокруг уже темнее, видимо деревья создают тень. Но я не одна на этих просторах, со мной есть кто-то ещё. И это не лошадь, которая галопом несет меня по этому морю травы, рассекая его грудью. Это не бабочки, летающие над лугом. Но это и не люди, хотя они похожи на людей. Они - что-то иное. Ангелы, хотя вряд ли, их одежды темны. Демоны, тоже нет, ведь с ними мне так спокойно.... Но они есть, и я знаю, что могу доверить им себя, свою жизнь. А ещё я знаю, что так будет вечно. Этот луг, этот водопад, этот дом в японском стиле, что стоит в вишневом саду. Эти вишни, что так прекрасно пахнут, никогда не перестанут цвести. Вечно будет лето, солнце. А ночами трава будет светится изнутри серебристо-зеленым светом, а с неба будет светить вечная полная луна, окруженная звездами. И нас всегда будет трое. Я и Они. И никто и никогда не нарушит наш покой. Люди никогда не появятся здесь. И я радуюсь этому. Пускай у меня нет больше ничего, кроме этого уединенного мира, я радуюсь. Ведь здесь я счастлива. Таков мой сон.


Рецензии