Магия любви

   … Когда я открыл глаза, на моем потолке ярко сверкали звезды. Можно даже сказать, что вся вселенная переместилась сейчас ко мне в комнату.
   Полюбовавшись млечным путем, я загадал желание, проследив путь за упавшей звездой, и вышел из комнаты.
   Мне почему-то казалось, что вся квартира стала единым космосом, но я ошибался. Столовая превратилась в Эдем, в котором благоухали цветы, ароматы которых приводили душу в трепет. Мимо пролетели неизвестные мне бабочки, спрыгнула с дерева большая рысь. Она подошла ко мне и потерлась о мои коленки, за что я погладил ее, заглянув в умные, все понимающие глаза…
   «Вот бы моя любовь увидела этот рай, - подумал я. – Жаль, что это лишь сон…».
   Я прошел в кухню, на полу которой лежал лев. Перешагнув через него, я выглянул в окно и увидел пингвинов, которые направлялись к какому-то огромному водоему, наверняка океану. Мимо прошлепали моржи, пролетела какая-то птица…
   «Вот это жизнь! – восторженно подумал я. – Поглядела бы она на все это чудо…».
   Нагулявшись по комнатам, я вернулся в спальню, лег и уснул.
   … Проснулся я от звонка в дверь. Да, это была она. Я знал ее фирменный звонок, да и договорились мы о встрече раньше…. Не глядя вокруг, я прошел в прихожую и отпер дверь. На пороге стояла она – та, которую я любил больше всех на свете.
 - Привет, - сказал я и поцеловал ее. – Я люблю тебя.
   Глаза ее радостно и счастливо заблестели, и она ответила на мой поцелуй.
 - Привет, - тихо улыбнулась она. – Я тоже тебя люблю…
   Мы прошли в прихожую и тут…
 - Боже, что это? – воскликнула она, показывая куда-то вбок.
 Я посмотрел в указанном направлении и увидел покачивающегося на лиане крупного зеленого попугая…
   «Так это не сон! – подумал я, взяв любимую под руку. – Что же это?».
   И тут же ответ пришел сам собой – это любовь. Только она способна на такое…
 - Это для тебя, - сказали мы одновременно и рассмеялись.
   … Долго мы потом сидели на ажурной скамейке, глядя, как вода, падающая с водопада, разбивается на мириады сверкающих брызг…


Рецензии
Очень красиво,романтично о самом прекрасном человеческом чувстве-любви.
И какое тут слияние обеих душ-гармония двух влюблённых. Влюблёнными
глазами на самом деле можно увидеть много настоящих чудес! Успехов
Вам,любви!

Галина Паудере   28.06.2009 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Галина! Рад, что Вы прониклись тем же, что и я.
Удачи Вам, счастья, любви и понимания!

С уважением, Алексей

Алексей Досков   04.07.2009 10:04   Заявить о нарушении