Тебя почапать?

Жил-был попугай, т.е. я. Жил я на острове Мадагаскаре и был доволен своей жизнью. Однажды случился шторм и меня смыло с пальмы, на которой я в тот момент находился. Очнувшись, в незнакомой мне атмосфере, я увидел людей в одинаковой одежде и одинаковым хохолком, который можно было снимать. Меня это так поражало, что мой хохолок поднимался настолько высоко, насколько это было возможно. Кроме того, они небыли похожи на тех, что обитали на Мадагаскаре, их лица были видны в ночи. Поместили меня в большую хижину с человеком, у которого были белые волосы не на голове, а подо ртом и, который откликался на кличку "Капитан". Мне всё хотелось представить, как-бы эти волосы смотрелись на его голове и я выворачивал свою шею, чтоб посмотреть на него с низу вверх.
Еще мне очень хотелось вылететь из хижины и посмотреть где это я, т.к. моментами я терял равновесие и не понимал что это со мной происходит. "Капитан", как-будто угадав мои мысли, посадил меня к себе на плечо и сказал:" Ну, пошли...познакомлю тебя с командой". Только я тогда его не понимал.
И вот мы оказались в открытом пространстве...мать моя попугайчиха...это был плавающий остров, то-то меня качало. Тогда я понял, что нахожусь в открытом океане и до острова мне не долететь, вот смыло так смыло.
Кормили меня хорошо, даже очень. Бормотали что-то и при этом качали головой как я, вверх вниз, вверх вниз...Я решил поучаствовать в их разговоре, запомнил часто повторяющиеся слова и даже фразы. Какое первое слово произносит ребенок? Правильно...мама. Так вот я произнес:" Капитан".
Тут такое началось. Все забегали, засуетились и появился он, мой "Капитан".
-Заговорил?! Ну надо же, первое слово сказал. Молодец "Гоша".
Я слышал это очень часто и решил повторить:" Молодец Гоша", "Гоша хороший".
Всем это очень понравилось, был общий восторг и аплодисменты.
Вскоре я стал больше понимать и еще больше разговаривать. Восторг резко поутих, а некоторые матросы даже грозились поймать и перья выщипать. Я в тот момент кричал из-за всех сил:" Полундра, наших бьют!"
А недавно по телику шел футбол и я, чтоб поддержать команду кричал:" Гол!" каждый раз, когда видел мяч. Капитан пытался объяснить мне что-то, но я был так возбужден, что не слышал его. Мне очень нравился катящийся мяч и эта игра - футбол. Объявили перерыв в матче, а мне объявили, что продолжения не будет и чтоб я отправлялся на кухню, где из меня сварят суп, если не перестану орать.
Вот так вот. Но я не жалуюсь, мне хорошо с Капитаном и только ему, из глубочайшего уважения, я могу предложить то, что умею делать лучше всего...почесать его седую бороду своим острым клювом...и потому спрашиваю:" Тебя почапать?"


Рецензии
Спасибо за фантазию и рассказ. Отдохнул, всего! Леон.

Леонид Смотров   15.01.2010 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Удачи Вам.Л.K.

Ляля Касимова   18.01.2010 06:59   Заявить о нарушении