Для Вас живу я мои дети

Для Вас живу я мои дети.
Под звездным небом молюсь Богам!
Я не боюсь дождей и смерти.
Пусть беды все пАдут к ногам.


Послал Вас Бог на эту землю,
Для счастья, радости, любви.
Я подарю цветы везенью,
Чтоб жили Вы без бед вдали.


Пусть с неба падают лишь звезды.
И солнце ясно светит Вам.
Пусть стороной обходят слезы.
Зачем они Вашим глазам?


Я крепко спать не научилась,
Все жду детей своих домой.
Разъехались, и я смирилась,
Что Вы забрали мой покой.


С луной я ночью говорила,
С рассветом пел мне соловей.
А я опять по Вам грустила.
Вы приезжайте поскорей.


Для Вас живу я мои дети,
Дышу, терплю, молюсь БОГАМ!!!
Для Вас живу я мои дети,
За счастье Ваше, жизнь отдам!!!


Рецензии
Трогательное стихотворение. Плохое сочетание слов в строке "В любовь я верю, чудесам…" И кое-где страдает пунктуация. А так понравилось

Спартак Каграманян   09.06.2009 23:13     Заявить о нарушении
Спартак, прислушалась к совету и заменила строчку.)))

Вита Авиталь   10.06.2009 03:00   Заявить о нарушении
Так намного лучше!!! Творческих успехов Вам!!!

Спартак Каграманян   10.06.2009 07:19   Заявить о нарушении