Продолжение, Фуэте с прошлым

Бродит по свету Смерть, стучит костяшками как коньстаньеттами ,приглядывает себе, где дитя, где молодого парня, где зазевавшегося прохожего, да  и  прибирает к себе . Бойся бессмысленного  взгляда глаз  с  серо-зеленой  поволокой, а вдруг Она . Не скупись раздавать улыбки ,легкие рукопожатия ,искру добра во взгляде  ,вздоха сочувствия ,как порой ,это до боли не хватает .

К нам во двор прилетел ослепительно белый голубок, сел на козырек крылечка и тихо сидит ,не улетает я его гоню а он хоть бы что ,и не боится меня. Смотрит да похаживает по крыше. Потом вспыхнул белыми крыльями , и исчез. В этот же день я получила страшную весть о смерти моего старшего сына Михаила.  Позже ,я догадалась ,что это его душа явилась ко мне, чтобы навсегда проститься со мной.

 Незадолго до этого ,рано утром я услышала стук в окно , выглянула, смотрю Миша.  Открыла он стремительно вошел. Испуганный и встревоженный. Мам - Сказал он - Сегодня ночью ко мне приходил дьявол.  Мне никто не поверит, подумают,  что я сошел с  ума, поймешь меня только ты - Да конечно сынок  успокойся,     рассказывай.

 И он начал свой рассказ.  - Зашел я вчера в пивной бар , здесь неподалеку ,взял кружечку пива стою ,тяну.  Ко мне мужчина, подходит рядом встал ,  ни какой ни бомж ,прилично одет ,в длинном черном пальто ,заговорил со мной, пива не взял пристально смотрит на меня, что-то расспрашивает незначительное , ерунду какую –то ,  я уж и не помню что. Стал приглашать меня в гости сказал , что мол муторно на душе   я согласился  ,  мы и пошли.

Дом как раз тот самый где живет Лешка, мой знакомый да ты его знаешь  мы с ним , еще работали вместе .  В квартире прибрано, чисто, квартира двухкомнатная не большая ,  но в маленькой комнате стоит смрад от свечей ,их там штук сто и все горят. Иконы везде на стенах, на полу ,вдоль стен на столе . Мне как-то стало не по себе  ,да еще от свечей совсем   нечем дышать.

 Парень стал жаловаться  что ему очень плохо, что недавно похоронил мать , сильно тоскует и не может один  , находиться  дома - Если можно, пригласи к себе , переночевать -Попросил он -. Пошли, конечно о чем разговор  -Сказал я, и мы пошли. Постелил я ему в дальней комнате, сам лег в зале на своем диване  задремал, но какое-то беспокойство мне не давало заснуть.

 Вдруг я услышал тихий звук   похожий толи  на музыку ,толи на стон, моя комната наполнилась зеленоватым светом ,хотя свет вообще отключили в посёлке ,  два дня назад . Я заглянул в комнату ,где спал мой гость ,тронул его за плечо ,но моя рука прошла сквозь него ,как сквозь какое-то желе .  Я резко  отдернул руку. Тут все и началось.

 Оказалось, что он совсем молодой парень, лицо прыщавое бледное не приятное. Там в пивном баре   он показался мне значительно старше и солидней .    Парень  поднялся, направился в мою комнату, развалился в кресле, вдруг  его начало всего корежить.  На его лице одна гримаса сменялась другой . Я опустил  глаза и  увидел, что вместо ног у него  огромные   копыта.  Раздался его громовой голос .  Он начал орать - Ну, что? Здорово я тебя надул? Все-таки пустил ты меня к себе в дом! Он захохотал наклонив в перед свою тяжелую рогатую   голову , передо мной был дьявол во всём своём обличие .

 Я  схватил икону Божьей Матери ,и поднес ее прямо к его морде, он вскочил, и весь как-то стал извиваться  его всего стало трясти-  Ну что? Получил? Закричал я. Дьявол стал метаться по комнате , дразнить меня и кочевряжиться, я пытался схватить его, но мои руки проходили сквозь его тело , как сквозь тень.

Потом я поднес к нему крест , и он сразу притих, весь сжался,  сник  начал ныть ,словно мяукая ,забился в угол . Я тоже чуть расслабился Вдруг, неожиданно, дьявол вскочил его рога, доставали почти до потолка и ухмыляясь вперил в меня свои красные глаза ,горящие словно уголья , около него справа ,стояла моя жена, Наташка с маленькой дочкой на руках. Ужас охватил меня ,я закричал - Делай со мной  всё что хочешь, но их не тронь –

 Разом все исчезло. Теперь уже  рядом с ним появилась Ирина,    ты ее помнишь. Высокая красивая девчонка, мы с ней на Арбате, в палатке работали  вместе.  Денег у нас было тогда ,  полные карманы .  Стоит она в длинном светло- бежевом  пальто , капюшон отороченный черными шелковыми рюшками ,низко опущен на лицо, горько плачет слезы текут ручьями по лицу.  Я взял ее за руку, рука горячая, горячая как огонь и спросил - Ириша, что же ты так горько плачешь, она разомкнула губы чтобы мне ответить, но дьявол так взревел, что стекла в окнах задребезжали , словно ударил гром - Не говори с ней  -


Мам, ты ведь помнишь  что,   Иришка покончила с собой, выбросилась из окна с десятого или одиннадцатого этажа, толи наркотики, ребята говорили толи еще что. Это уже , после того как  мы расстались, с ней а  какая девчонка была.  Хотели с ней поженится.

 Я опять, почувствовал тепло её руки и даже дыхание которое словно коснулось меня ,обдав лёгким вздохом . Она опять разомкнула губы ,словно хотела мне что-то сказать  , я  снова протянул к ней руку , но  вдруг всё исчезло . Почти до самого рассвета ,между дьяволом и мной   длилась борьба, то я гонялся за ним ,то он издевался надо мной. Все это время около дьявола находился огромный черный пес, он сидел тихо как изваяние и неотрывно смотрел на меня, словно ждал команды, чтобы вцепиться мне в глотку.

 Я протянул руку и  потрогал   его , на меня  будто , повеяло могильным холодом, он оказался каменным.  Увидев это   дьявол захохотал,  и начал извергать из пасти зеленую слизь. Он забрызгал все, телевизор, стол ,стены, вырвал с корнем электрические провода из розетки, искры летели в разные стороны. Потом разорвал когтями перину и пуховое одеяло. Он бесновался .

 Я побежал к входной двери , силы уже оставляли меня, но дверь словно заклинило ,под моим напором она даже не двинулась. Я присел на корточки, и стал, как мог молиться. Из комнаты доносился ужасный хохот. Я в ответ  закричал-  Всё равно   ты меня  не возьмёшь  ублюдок.  Вдруг к двери подошла кошка,   мяукнула, приоткрыла лапой дверь, и вышла на улицу.   Тут я схватил дьявола и швырнул вслед за ней .

Он упал, скособочился, и тут же вскочил на ноги,  но уже в обличие молодого парня .Отряхнув свое черное пальто, он направился по садовой дорожке , не забыв за собой, аккуратно  прикрыть калитку.

Тропка узкая и извилистая , тянулась почти до самой станции , парень не спеша направился по  ней , на прощанье оглянувшись кивнул мне,  и в последний раз осклабился , показав отвратительную улыбку .  Меня трясло как в лихорадке я начал отмывать стены , телевизор , стол ,  убираться. За окном светало  уснуть я конечно не смог  и вот примчался к тебе -  Закончив свой рассказ   он посмотрел на меня , в глазах у сына я увидела ужас .

Сынок - Сказала я надо тебе менять твой образ жизни ,поехали с тобой в монастырь ,все расскажем нам помогут- Я сильней Его ,я не сдамся, не беспокойся за меня , мамочка  - И он поцеловал меня-   Сынок, ведь Он за тобой приходил, иди в церковь, молись, проси защиты у Господа, Ирина явилась к тебе и  плакала , она хотела  предостеречь тебя.

Не послушал меня сын,  так и ушёл из жизни рано и бессмысленно ,   до конца моих дней подарив мне в подруги Скорбь  которая  будет вечно  таскаться за мной , заставляя страдать, и плакать  о нем.


Рецензии