ЦэУ

Серия «Наши в имперских провинциях»




    – Зайди,– утром шеф мне, блеснув золотыми фиксами. «Иш бля, щерится, озадачить хочет, наверное?– заходя в кабинет, думаю.
    – Я тебе бабу нашел русскую, а то ты заколебал поездками по «мессершмиткам»,– так шеф звал немочек: – Скоро сам «Юнкерсом» станешь.
    – Да ладно вам, кто сейчас без греха? А молодая?– якобы оправдываясь, одновременно заинтересованно: «Це дило!»
    – Не знаю, а тебе какая разница?
    – Ни хрена какая!
    – Придурок, женщина, чем старше, тем соку в ей больше, это я тебе говорю, твой командир, ну и старик одновременно.
    – Да ладно Владимир Иванович, болтать вам, щас бабу покажи и всё. Сколько раз привозили? Во, во!
Шеф удовлетворенно ощерился: – Ну!
    – А я в следующий раз Нине Ивановне позвоню.
    – Тьфу, бля, вспомнил не к добру,– ругнулся шеф.

Жена его, конечно, шугала, а кому понравится быть замужем за таким «гангстером? Правда достать его трудно, ведь, от бригады, где у шефа была квартира, сороковник в километрах. Вот он и пользовался, часто оставаясь ночевать в учебном центре. И тогда, тогда …!
    – Короче, едешь в бригаду к этим, как их, торговым ****ям* и забираешь продавщицу новенькую. Ведь Вера Павловна* в декрет уходит и нам выделили другую.
    – Яволь мой Шеф,– шутливо вытянулся я и пошел в парк за машиной.


Пока шел в парк, а потом трясся по полигонной дороге на Газ-66, вспомнилось, как мы летели в Германию*. За думками выехали на трассу, а трассы надо сказать у немцев замечательные – особенно автобаны. Едешь на военном авто и такое впечатление, колеса скоро отстегнутся от скорости. Да и проселочные дороги замечательные, только проблема - узкие и деревья вдоль их, в два обхвата. Ох, и много наших машин «обхватили» эти деревья. Надо еще сказать камрады нас остерегались:– Посмотри налево, посмотри направо - нет ли русского Урала (Ивана),– такая поговорка среди них ходила, если перевести на русский.

Ладно, приезжаю к торгашам и сразу же к начальнику. В приемной обратил внимание на заплаканную девушку, сидящую на стуле и вытирающую глаза: «Симпатичная какая, вот бы к нам», – мысль и угадал блин: «Почему я не Настердамус?», – думал потом. Начальник говорит:
–В приемной девушка сидит, забирай, звать Рита, – мысли сразу же «дурные» в голове.
–А че плачет?
–Переживает, что в лес отправляют.
Да у нас волков нет, – отвечаю и в приемную: «Да в моем вкусе: русые волосы, правильные черты лица,  не крупные и не мелкие, чуть ниже среднего роста, красящая женщину полнота. Отлично!»

–Здравствуйте Рита! Меня зовут Василий и я приехал за вами,– а сам глазами уже съел: « Ух, вкуснота!»,– аж зубы заломило.
–Здравствуйте,– перестала вытирать платочком глаза. А у меня, у меня, ладно потом расскажу, что у меня творилось, когда она посмотрела: «Все Ритуля я твой».
–Пойдемте, там машина, заедем в общежитие заберем вещи и с Богом,  – ей, а сам галантно так согнул локоть руки, джентльмен блин. Ехать до общаги сто метров, вещи две сумки в кузов: – Рита придется до выезда из города посидеть в кузове, ваишники гады зверствуют. А они действительно в группе войск были собаками, никто им не указ.
–Василий, а у вас служит Иванов Василий? – о блин: «Я!» – удивился.
–Рита, так это я.
–Вам записку просили передать, – и подает свернутый листок. Разворачиваю: – Вась, это моя девушка, присмотри за ней. Игорь, – читаю записку: «О блин невезуха, мой бывший командир Игорь пишет». – О видите, земля то круглая, конечно помогу.


Приехав в расположение, разместили Риту в свободной комнате. Шеф сразу же начал скалить зубы, но всё уже забито: Я на страже «рубежей», которые мне предстояло еще покорить. В голове одна мысль, «скотская»: Хочу!!!  А вечером, вечером ужин, правда, без свечей, но с … .

Так и пошли счастливые денечки, которые омрачались только ожиданием, что скоро со своим батальоном придет Игорь, мой бывший командир и так сказать, Ритин друг. На удивление «омрачение» разрешилось просто: стол, мы втроем. Потом вышли покурить и драка, закончившаяся моей победой, не победой, но Рита стала на законных основаниях моей. А что вы хотели, ведь мы же животные и у нас остались инстинкты–самка принадлежит сильнейшему. Фу как грубо сказал, но так оно и есть на самом деле.

Можно конечно много еще написать, но зачем все и так ясно. Но какая у неё была грудь, пишу, а у самого жар воспоминаний. Эх, жизнь наша, потом Риту перевели в другой гарнизон. И закончилось короткое военное счастье солдата.
==============
2009 г.

 

Примечание:

• ****ям*– Торгово-бытовое предприятие, аналог военторга в Союзе. В просторечье: – Где торгуют, ****уют и пьют.

• Вера Павловна*– Жена сверчка (сверхсрочника). Они(семья) достались нам в наследство от мотострелков, которых мы, десантники выселили* из городка. Так вот, Шурик, муж изъявил желание стать десантником. И  стал, а жена продавщица, нам холостякам водку не продавала, пока мы не купим себе вещи с получки. Во садистка была!

• Германию* – Читайте здесь (http://www.proza.ru/2009/05/15/301)


Рецензии
Истинно армейский колорит,который ни с чем не спутать,отлично.

Игорь Гашин -Егор   11.06.2009 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь!
С улыбкой

Иван Паршиков   12.06.2009 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.