Автобайка 5

...или страна гомосеков
(осторожно, нецензурщина)

Было это давно. Наш автосалон не был еще известен в таких масштабах. Маленький, на вид неприглядный, с несколькими десятками автомобилей в продаже. Но при всем притом, находившемся в удобном районе, с многочисленными жителями, имевшими желание поглазеть на машины в свой выходной день. Так что от клиентов отбоя не было. Небольшое здание салона было разделено на несколько частей: одна комнатушка занималась нами, то есть отделом комиссионных автомобилей, другая под новые машины, еще одна под оформление и кредитный отдел. Директора находились отдельно от нас. Никаких шлагбаумов и охрану мы не ставили, так как красть, как говориться, было нечего. Дима, точнее Дильшот - дворник из солнечного Таджикистана, выполнял возложенные на него обязанности и охраны и всего того за что мы не брались. Наш отдел был самым нетрудоспособным, по причине малых обменов по системе Tread-in (обмен своего старого авто на новый). В основном заезжали ВАЗики различных моделей. Хотя на площадки в тот момент стояли в продаже пару хиленьких иномарок ценой до миллиона деревянных. Теплый весенний день не предвещал ничего необычного. Все сидели на улице и, слушая капель, рассуждали о надвигающихся отпусках.
Нашу идиллию прервал молодой человек, лет двадцати двух на вид метросексуал или совсем гомосек.
- а ну- ка, покажите мне что-нибудь гламурненькое!
( кстати сказать, слово гламур на тот промежуток времени вошло в моду так, что его повторял чут-ли не каждый второй)
Вовки, нашему продавцу, как он шутил сам, была выдана справка врачом "о том, что ему противопоказано общение с людьми нетрадиционной ориентации". Короче он их терпеть не мог.
- а какую машину хотите приобрести?
Говорит он.
- что-нибудь такое, как у меня.
И показывает на совсем новенький мерседес последней модели. И тут Вова не выдерживает.
- Послушай, сынок, езжай - ка ты на работу, а то начальник отшлепает тебя за то, что доверил такой автомобиль.
Парнишка покраснел, а потом побледнел и ответил восклицая:
- это мой автомобиль, я сам его купил, я заработал, я...я... Я и вас всех куплю.
Секунду спустя этот разговор прервал звук резко остановившегося автомобиля. Все обернулись и замерли в ожидании. К нам подъехал черный лэнд крузер с тонированными окнами и номеров в виде двух нулей и единицы. С буквами Елена - Константин - Харитон. С пассажирской стороны не торопясь  вперевалочку вышел гражданин лет пятидесяти более похожий на колобка переростка прожившего в при чернобыльской зоне, лысого и толстого в лакированных туфлях из крокодила и такого же портфеля. На шее у него блестела в первых весенних лучах солнца, золотая ялда, размером с хорошую собачью цепь.
Не сделав и двух шагов, колобище начал:
- ах ты скотина эдакая! Я тебя, мразь, послал на заправку моего мурзика заправить, да стекла протереть, а ты шараё...ищься не известно где! Садись в машину и в офис! Секунду даю...
На последней фразе он запнулся, подавившись слюной, и стал откашливаться. Тем самым, дав время осознать все происходящее.
Парень, понимая, что придется худо, пулей метнулся в сторону машины. А Володя ему вслед
- давай, давай, сынок, зеркала не забудь протереть. Эх, страна гомосеков.
Через минуту мы опять сидели на своих прежних местах, вспоминая, кто - как провел прошлое лето.


Рецензии