Автопортрет

Я стою на пороге комнаты, она вся белая, светится белым светом, но этот свет не ослепляет, он очень теплый и мягкий! Хочется закрыть глаза и погрузиться в невесомость.
Вот мир в котором могли бы жить мои дети, где могу любить, здесь так тихо…Странно неслышно даже демона и святого, и даже голос разума молчит!?!!?!??! Я один!! Поняв это на лице возникает ироничная улыбка, я один….Отхожу от окна и подхожу к двери в комнату-она заперта!!! Я сажусь рядом с дверью и теперь уже открыто улыбаюсь, смеюсь-я выиграл! Создал свой мир-разумный, цивилизованный, такой как я хотел, но кроме меня здесь никого нет…ХАХАХАХАХА

Всем прив, я пишу это, находясь в здравом уме и твердой памяти, может кто-то будет умнее меня и поймет из этого больше, чем я хотел сказать или не повторит ошибок, а кому-то наверно просто интересно почитать про самое скрытое, интимное и живое! И пока во мне остается частичка разума, я спешу поделиться своим опытом.

Часть 1. Начало…
Итак разрешите представица: Я! Особь мужского пола, обладающая умением мыслить и даже мыслить разумно – следовательно: Я – человек! Обычный парень, каких тысячи вокруг. Более того, я – личность! Личность, у которой есть три составляющие, то есть три подличности:
Зло – это мои инстинкты, все то с чем разумный человек бореца на протяжении всей своей жизни! Инстинкт самосохранения – это страх, страх перед смертью, страх за свое будущее, боязнь наступить на банановую кожуру поскользнуца и упасть, страх неопределенности! Я боюсь, боюсь всего и вместе с тем я борюсь с этими страхами потому что они-зло!
Инстинкт размножения… Какая хорошенькая девушка, так бы и трахнул ее! Ммм, какая попка, какие сиськи! Я – самец!?!(( И самки нередко сами в открытую предлагают себя – Эй, красавчик, хочешь меня? Некоторые невербально, а знаками тела или на подсознательном уровне…(Черт серце щемит) И я борюсь с этим, я же не животное, поэтому мужики-казлы, кобели, бабники, а женщины-шлюхи, ****и, потаскухи, поэтому дети остаются одни. Потому что это зло!
Инстинкт убийцы: Позволю себе задать вам один вопрос-Хотели ли вы когда-нить в своей жизни кого-нить убить? Не хотелось ли убить соседей, что мешают спать? Какого-нить быдлана, который наступил вам на ногу в метро и за день это уже …дцатый раз, когда вам наступают на одну и ту же ногу! Убить педофила который насиловал детей? Убить политиков, кот развязывают войны, чтоб отмыть денег на смерти невинных жертв мирных жителей и простых солдат! Убить своего любимого человека за то, что он предал, изменил, соврал? У меня возникало такое желание и не раз! Иногда кажеца, что если бы дал волю – убил бы всех и  себя, в том числе за то, что хочу всех убить! И я борюсь с этим, ведь это зло! На этом представление зла закончим, думаю с ним все ясно! Для простоты далее будем звать эту часть меня - Демон, он дерзок, зол и смеется над всеми благодетелями человечества! Чтоб яснее представлять его – он черный и колючий, постоянно с сигарой и бутылкой алкоголя, с расстегнутой ширинкой -  олицетворение всех пороков человечества!

Не убий, не укради, не прелюбодействуй и пр…Это мое добро! Идеал к которому я стремлюсь, установленные общественными моральными, этическими и правовыми нормами поведения! Эта часть меня белая и пушистая, сочувствующая и жалеющая, постоянно бореца с моей злой частью (инстинктами)! Уступить место в метро какой-нить бабульке, выручить друга, любить…Это он плачет когда ему больно, эта часть меня способна испытывать боль, строить мифические мечты, ковыряясь в носу, быть лиричным и синтиментальным! Это он наставляет -нет, ножик в правую ручку, а вилочку в левую! Он младенец по чистоте помыслов, наивный и трогательный! Он без страха бросица на помощь нуждающимся и будет бороться со злом,но не оружием и кулаками, а словом и терпением,потому что он пацифист , особенно злом внутри меня, у них часто доходило о драки! Итак эту белую и пушистую часть меня далее будем звать Святой! И вот когда Святой с Демоном доходят до драки в своих вечных спорах, тут то и появляеца ОН! Но он не свободен, он сам себя заточает в тюрьму!

-Так, спокойно парни! И раздавая пинки направо и налево разводит по углам две радикальные части меня!
-Парни, давайте успокоимся, сядем и подумаем, как можно выйти из получившейся ситуации!?! Выход есть всегда!
Это, как вы, понимаете мой разум, то благодаря чему человек стал человеком! Он серый, ведь когда смешаешь черное и белое получается именно серый)) И жидкий!)) Занимаеца спортом. Он не курит, не пьет, в карты не играет! Ведь это неразумно! Женщин избегает, потому что поведение женщин в большей степени зависит от эмоций, а не разума)))Для разума главное это сохранение паритета между Святым и Демоном, сохранение внутреннего равновесия, здоровья и благосостояния, поэтому разум ограничивает все что вносит дисбаланс. Это он в критические моменты выдает единственно правильные решения и без него я бы давно спился или повесился, то есть подчинился одной из своих радикальных частей! Он главный во мне, к счастью или к сожалению! Иногда я жалею, что это так, потому что разум ограничивает мои инстинкты, свободу действий и от этого кажеца, что я живу в самим же созданной тюрьме, но с другой стороны, если бы не он я бы не дожил до сегодняшнего дня!!! Поэтому его я назову умник!
Итак, дядюшка Фрейд был прав! Наше сознание тесно зажато между подсознанием и сверх Я!)))
Знакомство состоялось и вот в такой приятной компании предлагаю вам пройтись по основным вехам моей разносторонней жизни! Я не обещаю объективности, открытий, смысла или четких советов как жить, это просто то что я пережил, как мыслил и к чему пришел!



Часть 2. Трое в лодке… по жизни!

Мне 7 лет! Мне нравица девочка, моя одноклассница! Однажды она поцарапала руку, и я, чтобы утешить обнял ее – обжигает! Это самое яркое воспоминание от отношений с прекрасным полом, потому что оно первое, самое искреннее и приятное, даже секс не сравнится с этим тактильным ощущением!
 
Мне 14.Я сижу дома целыми днями, из-за того, что у меня нет прописки меня не берут в школу – закон такой!!! Наблюдая через окно, я вижу, как люди живут, ходят туда-сюда! И так уже 3-й год! Однажды вечером я вижу девушку, которая катила коляску с братиком и влюбляюсь, даже толком не разглядев лицо этой девушки, настолько видимо был воспринят этот образ!! И эта любовь заставляет задуматься о моем будущем, ведь я не хожу в школу, не получу образование и значит не смогу обеспечить достойную жизнь этой девушке и нашим детям…И я замкнулся в собственном мире, где нет места любви, детям, семье! Закон убил во мне полезного обществу индивида!!! И это в 14 лет! С тех пор я научился анализировать все, жизнь, отношения, раскладывать все по полочкам, докопаться до исходных причин! Этому в определенной степени помогали занятия шахматами, просчитывать все варианты развития, предвидеть возникающие ситуации и находить оптимальные решения, доходя в своих расчетах до конечного результата!!! В этом анализе активно участвуют все трое: Демон, Святой и Умник! А еще появляется предчувствие что у меня никогда не будет детей…Этого я объяснить даже с точки зрения умника не могу, это просто есть и все, причем как данность, раньше это пугало!

Мне 17!Разум потерял контроль надо мной и Демон со Святым правили балом! Я писал стихи 16летней девушке, которая уже год трахалась (ворд выдает – возможно, это бранное слово и его надо заменить? К сожалению здесь именно это бранное слово отображает суть лучше, чем любое другое) с 24 летним мужиком которого она по ее словам любила…Демон полностью захватил власть над рассудком и пока святой предавался отчаянью, забившись в угол, предавался самоуничтожению: то есть я жил инстинктами! Это продолжалось три года, я продолжал писать стихи в перерывах трахаясь с этой девушкой, которая параллельно продолжала отношения с этим мужиком…Умник отдыхал где-то  и я особо его не беспокоил)) Мое здоровье резко ухудшилось, что неудивительно, и я погружался все ниже в пучину своих пороков и ничтожности! К тому времени у меня было больное серце, 4 или 5 сотрясений мозга, многочисленные переломы…-Это война, очнувшись сказал я!?! Война с самим собой, с мироустройством и что же дальше, значит я проиграл, как можно выиграть войну с самим собой?? А тем более с мироустройством?? Буду и дальше пить, гробить свое здоровье, а какие-нить ублюдки будут радоваться жизни за мой счет???? …Пришел умник и расставил все по местам, все опять стало четко и ясно! Надо учиться, образование, знания- сила! Это приоритет на ближайшие годы, забыть про все, ограничить влияние негативных факторов на мой внутренний мир!


Мне 22! Тест по психологии! Препод тактично отворачивает экран монитора, на котором высвечивается результат от остальной группы…Я депрессивный псих, причем все в рамках нормы))) И препод  говорит, что или я этот мир или он меня…)))) Что бы вы чувствовали, если бы вам такое сказали? Страх? Ведь это приговор! Вспомним классику: Онегин, Чацкий, Печорин, Базаров – это герои своего времени, умные, успешные, молодые.. Вспомним, как они закончили - одного выставили сумасшедшим, другие пропали без вести..))) А вспомним противостояние женских образов – Каренина, бесприданница? Обе победили и себя, и мироустройство, сохранив в себе главное-разум, но какой ценой?))) А может гордость? Эт ж крута я против всего мира, щас пойду намажусь грязью, обвяжусь патронными лентами и буду бегать по джунглям в лучшем стиле дешевого американского боевика))) Умник потерял контроль… точнее растерялся! Что делать то? Даже Святой с Демоном притихли…Может ли человечество основываясь на опыте прошедших поколений надеяться на светлое будущее??? Ведь каждый чел жил с этой надеждой, рождались, женились, рожали детей и все с надеждой и так из поколения в поколения…Одно и то же, одни и те же люди, одни и те же мысли, надежды, любовь, страхи! Меняется только фон, эпоха, ценности – все остальное так и осталось((( В нас накоплен многовековой опыт прошедших поколений и мы по прежнему совершаем те же ошибки, что и наши предки)))) Умник оглядывается вокруг: - Разве это то будущее которого хотели наши предки? Посмотрите - насилие, войны, злоба, каждую минуту кого-нить убивают, насилуют, грабят, ради наживы, власти, ради того чтоб что-то доказать,а порой и просто так в угоду инстинктам! И это общество разумных, цивилизованных людей???? Это общество со светлым будущим???))) Надеюсь между строк достаточно заметна ирония и сарказм??)) Так вот врят ли есть надежда на светлое будущее основанная на опыте прошедших поколений…


Мне 24!Ей 16! Разум все детально проанализировал, перспектив отношений нет, но под натиском Святого (который опять решил наступить на те же грабли и испытует потребность в духовной связи) и Демона (который действует инстинктивно) Умник уступает и уходит в заслуженный отпуск…Святой планирует женица, остепеница, планы просто громадьо. Отношения продолжаются год, но закончились они гораздо раньше((( Она не смогла поверить в возможность счастья в этом мире для нее, которое я ей предлагал, может быть, я приложил к этому недостаточно усилий!?! Я видел в ней человека, разум и пытался помочь ему победить ее Демона! Но она сделала другой выбор, она сдалась, смирилась, изменила и предала меня, это все копилось на протяжении года…И я впал в состояние аффекта и чуть на убил ее!!! Мой Демон вырвался на свободу! Когда я пришел в себя, то умник сказал, что эти отношения закончены, а Демон отправляеца в ссылку! А святой со слезами и дрожащими руками собирает осколки моего серца и моей души!

Мне 25! Чего я добился? Я молод, самодостаточен, амбициозен! Свободен от обязательств! Я пока еще разумен! Я изначально не признаю общество разумным и цивилизованным, поэтому считаю это общество непригодным для моих детей,я их слишком люблю для того чтобы пускать их в такой мир! Если раньше вид маленьких детей вызывал у меня умиление и радость (Эт наверно святой со своими стереотипами) то сейчас я вижу этих младенцев будущими наркоманами, шлюхами, алкашами, политиками (не знаю лучше это или хуже перечисленного ранее), в общем, это будущие зомби, и теперь мне жаль этих детей! Таким образом, я обрекаю себя на одиночество, что сродни быть заживо похороненным, но таково решение моего разума! И пока я разумен – значит, способен что-то изменить, то буду менять…

Заключение…
Я стою на пороге комнаты, она вся белая, светится белым светом, но этот свет не ослепляет, он очень теплый и мягкий! Хочется закрыть глаза и погрузиться в невесомость.
Вот мир в котором могли бы жить мои дети, где могу любить, здесь так тихо…Странно неслышно даже демона и святого, и даже голос разума молчит!?!!?!??! Я один!! Поняв это на лице возникает ироничная улыбка, я один….Отхожу от окна и подхожу к двери в комнату-она заперта!!! Я сажусь рядом с дверью и теперь уже открыто улыбаюсь, смеюсь-я выиграл! Создал свой мир-разумный, цивилизованный, такой как я хотел, но кроме меня здесь никого нет…ХАХАХАХАХА


Рецензии
Александр, мне очень понравилось! Мне это близко. Почитайте мои ПРОЗАические поПЫТКИ. Особенно Течение и Отрывки мыслей из дневника сумасшедшей, или Монолог в никуда. Мне показалось, или наши мысли в чем-то перекликаются?.. Мне интересно узнать ваше мнение.
Вы молодец.
С уважением О.Н.

Онна Нано   09.06.2009 12:24     Заявить о нарушении