Фантазии параноика

- Значит, вы в своем заявлении утверждаете, что: «Незнакомый молодой человек зашел в дамскую комнату», где в этот момент кроме вас никого не было?
- Да, именно так, я стояла перед зеркалом.
- Затем незнакомец подошел к вам, резким движением развернул лицом к себе, поднял, посадил на раковину, задрал юбку, опустился на колени, отодвинул трусики и начал вылизывать ваши гениталии?
- Это произошло намного быстрее, чем это можно описать. Я находилась в прострации, как будто это происходит не со мной, а я лишь наблюдаю со стороны… Поэтому не оказывала никакого сопротивления.
- Опишите, как именно он действовал?
- Сначала он провел языком по внутренней стороне бедра, его язык был влажным и теплым, потом провел языком по вульве снизу вверх, остановившись у разреза малых половых губ, он обхватил губами клитор и языком теребил его, пока я не застонала!
- Вы застонали от боли?
- Нет, я стонала  от удовольствия, было нестерпимо приятно. Его нос касался моего лобка, а мне начинало казаться, что совсем другой орган находится так близко, но он дышал мной…
- Так вы точно не путаете органы преступления???
- Нет, я точно помню, как тот же нос, круговыми движениями терся о клитор, когда он, раздвинув пальцами, лепестки моих губ, вошел языком внутрь меня и стал лизать переднюю стенку влагалища, когда я застонала второй раз…
- На этот раз он причинил вам боль??
- Да нет же, наоборот, он захватил меня всю, и этому было невозможно сопротивляться, я стонала, сама не желая того, он управлял моим телом, и оно двигалось ему навстречу. В тот момент я больше всего желала, чтобы он проник в меня насквозь, чтобы каждая клеточка моего тела оказалась в его власти.
- Другими словами, вы находились в состоянии аффекта?
- Затрудняюсь точно передать свое состояние в тот момент, он поднял меня на руки, мои ноги лежали на его плечах, моя голова запрокинута назад и я видела наше отражение в зеркале, я была беспомощна, он оторвал меня от земли и единственное, что связывало меня с миром это его влажный, теплый язык, который, не переставая, пытался проникнуть все глубже внутрь меня, казалось его лицо уже внутри и он видит меня всю…Здесь я потеряла возможность мыслить и могла только стонать, чувствуя приближение шторма, который потряс меня, я обхватила его голову, пытаясь всем телом прижаться к нему…!
- И, что же было дальше?
- Я помню, что очнулась, стоящей перед зеркалом, растрепанная, со смазанной тушью, и теплой влажностью внизу живота…
- Итак, вы утверждаете, что незнакомец не применял грубой силы для совершения насилия над вами, не причинил вам вреда здоровью, ничего не украл, более того доставил вам по вашим же словам удовольствие. У меня нет оснований для возбуждения дела.
- Жаль, мне просто хотелось бы встретиться с ним…


Рецензии