Фантазии параноика 2

- Так как в зале было очень душно, я решила выйти на улицу, чтобы освежиться. В коридоре я услышала шум быстро приближающихся шагов, обернулась… Он подошел ко мне, взял за руку и сказал – «Пойдем», нет, не спросил и не приказал, но  его голос и взгляд не оставляли выбора и я пошла за ним, даже если бы он шел прямо в ад.
Мы зашли в комнату, он запер ее, вокруг было темно, видны лишь его сверкающие глаза, он прижал меня к себе и приник к моей шее, как вампир, высасывая из меня последние силы сопротивляться. Покусывая мочку, руками прижимал меня все сильнее, пока я не почувствовала, как в меня уперлось что-то сильное и требовательное, он поцеловал меня, это было первое вторжение, своим языком он щекотал низ моего языка и верхнее небо, провел им по верхней десне и так же быстро исчез, как и появился, оставив меня в противоречивых чувствах и возбуждая желание большего. Тем же голосом он сказал, чтобы я разделась, я сняла платье. Он сказал – « Разделась вся, или ты хочешь, чтобы я снял трусики?»
- Да, я хочу, чтобы ты их снял. Мне захотелось покомандовать им. Он подошел, просунул руки, положил их мне на ягодицы, опять прижав к себе, дав почувствовать его силу, взял и разорвал мои кружевные танго, про себя я поклялась, что он за это заплатит, это были мои любимые, к тому же ничего кроме них и платья на мне не было… Я стояла перед ним голая, он смотрел мне в глаза, у него был нечеловеческий взгляд, как у бешеного зверя или маньяка и мне не было страшно, взглядом он приказывал мне ласкать себя…! Я провела пальцем вокруг соска левой груди и опустила руку вниз, там было мокро, от его взгляда! Я провела пальцами между ног, средний проскользнул поглубже, где было очень мокро и горячо, затем провела им вокруг клитора. Он подошел ко мне, взял за руку и облизал тот пальчик, который только что путешествовал по мне. Расстегнул рубашку, положил мою руку себе на грудь, продолжая раздеваться, я хотела помочь ему, но он остановил мою руку, вернув ее себе на грудь, наконец, мы стояли друг напротив друга, голые, глядя в глаза, я пыталась угадать, что он мне говорит. Но он ничего не говорил, положил руку мне между ног, с силой прижимая средний палец, находящийся внутри к большому пальцу, который ласкал мой клитор, я не сомневалась, что он сможет вот так двумя пальцами поднять меня!!! Он развернул меня к себе спиной, очень близко подошел ко мне, теперь он упирался в разрез моих ягодиц, провел им по разрезу сверху вниз и, подойдя вплотную, просунул его мне между ног, так что я оказалась верхом на нем…Я чувствовала его губами, они охватывали его, он положил руки сбоку на ягодицы и начал двигать меня взад – вперед, я поняла его и сама стала двигаться, стараясь, чтобы клитор попадал точно на головку. Он целовал мою шею, мочку, рукой обняв меня, пальцами тревожа мои волосики на лобке, так раскачиваясь как на качелях, я потеряла счет времени и не заметила, как он вошел в меня, я очнулась, рукой он направил мое тело назад, так стоя я, лежала на нем, продолжая раскачиваться, только теперь вниз – вверх, он заполнил всю пустоту внутри меня, его пальцы играли с клитором, а левой рукой он играл с моей левой грудью, покусывая меня за плечо. Неожиданно он вышел из меня, взял за руку и повел в темноту,  остановился и сел на край дивана, который различили мои привыкшие к темноте глаза, развернул меня спиной и посадил на кол…Там было так мокро, что кол вошел плавно и чуть не столкнулся с маткой! Он взял мои ноги у коленей, поднял их и я оказалась в воздухе…


Рецензии