Вральня с Луговой

На баянах хрустальных Фосси, ВиК, Вилли.


Манишичная перестирка работала, как и впоследний раз по-вторникам, без четверти одиннадцать на открытие, и не пиком позже.
Рыжие причинные господа, франтовые завсегдатаи, в каледастровых шляпах, и жмурках попопердь носа, стоя одинаково в очереди, будь то паровоз какой, ландшафтно врали друг дружке, и делали это совсем честно, ибо только совместная честность даёт повод для вранья.

- Слышали ли Вы, уважаемый, что намедни Сила Николаич Зандукели снова с Елизаветой Семёновной, дражайшей супругой своей, повздорили? - начал тему прыщеватый моложавый франт...
Франт был знаменателен тем, что у него выпячивался пуп, сквозь прорез растегнутой рубашки. Пуп был розового цвета с большой волосатой бородавкой и имел форму какашки.))

- Вы меня простите, уважаемый, но эта, с позволения сказать, новость - носит характер хронический, я бы даже сказал - перманентный, - откликнулся господин высокого роста с редкой седовласостью в прорезе сюртука. - Чета Сандуновых только тем и занимается последние полгода, что делит доходы от своих, с позволения сказать, бань. А вот исключение господина Галлиндея из Аглицкого Клуба за клевету - это действительно новость!
- Галлиндей исключен из Клуба?! Кто Вам это сказал?! - возмутился господин, державший в руках трость с черным набалдашником в виде головы пуделя.

С крыш сорвались пар десять упитанных голубей, и под свист мальчонки в грязных шортах и нахлабученной гигантской кепке, взвились в открытое небо фонтаном разноцветных облак. Мальчонка насвистевшись и так и эдак, вытащил из-за грязных шорт приличную рогатку, и насадив камешек, прицелился в стаю голубей с высунутым в лево языком. Но окрик, одного из джентельмэнов постиг мальчонку в испуг, и он подскальзнувшись на скользкой крыше, испустил крик и полетел вниз. Джентельмэны всем табором подставились резко и поймали мальчонку за уши, и уже прощаясь с ним наказывали его пендосами и подзатыльниками до встречи, но не сильно.

-Г-н Галлиндей, доложу вам господа хорошие мало того что был исключён из Аглицкого Клуба, но допредь того был бит бронзовым канделябром, мешан в мёд с белой глиной на пивной стяжке и вывален в индюшьей требухе, жарко шептал на всю простерушку рыжий плут и известный брехун Сюсливанов Ментор.
- Да за что же такие напасти на Галлиндея, мужчину примерного и видного? С изумлённым ликом в виде длинного вопроса с клоками на лбу и шерстью бакенбардов, вопросил Сил Силыч Мазутинский.

И тут, на всем скаку подлетает Нестор, начинает махать руками, орать. Джентельмэны спросили его в чем дело? Но, Нестор был неуправляем, и правда выдавленная из его сиплого перегарного чрева, была чересчур увесиста. Оказывается, тот мальчонка, в грязных шортах, стрельбанул в коня, и Ганнус(так звали коня Нестора), как бешенный понесся по Пролетарке, сметая не только транспорантщиков с концессиями, но и жаб Маргариты Солнцевой, которых она каждое утро сушит возле беседки на друшлаке. А это! Самое мощное оскорбление, которое можно нанести Маргарите Солнцевой. "Вообщем, - немного успокоился Нестор, - забрала всю водку, сволочь".

Тук, тук, тук. В сугубо мужскую компанию тихо просочился человечек странный, видом схожий с понюханным дождевым червём, с мордой в бесконечных кривляниях и ужимках.
Модест Буйковский, с достоинством пропело лицо и джентельмены к общему неудовлетворению в нём распознали мядитатора, шельму и подлеца коий по наущению жинок беспрекословно и поголовно отучал от братины всех собравшихся мужей.
- Да знаете ли вы господа хорошие, что не родился на Руси ещё богатырь способный обуздать и совладать с зелёным змеем? Начал свою агит речёвку Модест.
 
Господин с тростью, прищурив левый глаз, посмотрел на Модеста.
Модест вдруг поперхнулся собственными словами, побагровел и рухнул наземь, извиваясь в конвульсиях.

И Лев Абрамович Рубинштейн поклялся, что это не он отравил, не он...

- Господа, так он нас гипнотическим сеансам подвергает, уродует наш гипофиз и перфарирует наш мозг, а сам "палёнки" нажравшись вальнулся прилюдно на боковую, экая бестия! вращая в возбуждении головой и дирижирую собственным словам щёлканьем кадыка ввернул брехун Сюсливанов Ментор.

И тут, как обычно появился мальчонка в грязных шортах. Он натянул резину с рогатки и стрельбанул во всех господ катяхами Жучки. Вонь раздалась по всем.

Манишичная перестирка открылась!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.