Клад? 27

27.
Даша устало село на землю. Казалось, силы совсем покинули ее.
- Мне пора уходить или будет поздно. – С трудом прошептала она. Поход к Агафье ее изрядно вымотал.
- Что с тобой? Что случилось? – Степан недоумевал. – Ты же без особого труда перемещаешься везде. Почему же на этот раз тебе плохо?
- После Константина в доме Агафьи просто черно все. Не знаю что это, но Константин не совсем похож на призрака. Видела я их. Этот же просто окружен чернотой, выматывающей чернотой. Я поняла что он не один и что кто-то второй его держит. Уже много лет держит в этом состоянии насильно. Каким бы плохим он не был, какие коварные планы не строил, но он устал. Сильно устал. Его нужно отправить в мир мертвых. Только это может все расставить на свои места. – Даша легла на траву и поджала под себя ноги. – Сейчас отдохну и уйду, а ты останешься здесь. Ты не бойся. Попробуй помочь сестре найти ключ.
- Даша, но если они найдут ключ, то совершат ритуал до конца!
- Они всего лишь найдут книгу. Книгу с заклинаниями. Я знаю, там есть и другие заклинания, способные отменить первую часть ритуала и отправить Константина в мир мертвых.
- Так почему ты сама не сделала этого? Почему все эти испытания для меня и моей сестры? – Степка уже отказывался понимать происходящее.
- Понимаешь, сила, она разная. Кто-то силен в скачках во времени, кто-то в произнесении заклинаний. Понимаешь о чем я? Даже если я и прочту заклинание, оно не подействует. Не всем это дано. Но это дано твоей сестре. Поэтому ее и выбрали. Прощай, может, и увидимся еще, внучек! – Даша поднялась с земли, лукаво улыбнулась и чмокнула в щеку Степку. – Прощай. – И она начала растворяться в воздухе.
Опять полная тишина окутала Степана.
- Вот и поговорить больше не с кем. – Обреченно вздохнул он. Голос прозвучал как-то нелепо и неуверенно.

Степка решил действовать. Тем более его сестра и друг уже находились в доме. Как подать им знак? Аня ушла за молоком. Степка проводил ее до дома бабули, понял, что та рассказывает о своей ночной встрече, и решил вернуться к Лешке. Лешка в это время уже бродил по комнате туда-сюда о чем - то размышляя. Брал листки со стихотворением, бросал их, потом пялился на фотку. Включал патефон, слушал и снова ходил.
Степка безрезультатно пытался что-нибудь уронить, толкнуть друга. Он все так же оставался невидим и беспомощен. Но стоит отдать должное Алексею. Его, как и Степку, заинтересован сам патефон. Он стал вертеть его, разглядывать и конечно же увидел царапины. Кухонным ножом он аккуратно поддел железную пластину. Она не собиралась сдаваться так легко, но все же через какое-то время заветный тайник щелкнул и открыл свое содержимое.
Степка и Лешка склонились над нутром патефона. Под механизмом что-то поблескивала. Алексей поддел ножом. Цепочка. Он потянул ее и выудил из пасти патефона заветный медальон. В этот самый момент и вернулась Анька.
- Анюта, я тебя обожаю! – Неожиданно заорал Лешка, схватил ее на руки и закружил. Степка смущенно отвернулся. Лешка громко чмокнул девушку в щеку и кинул на диван. – Вот смотри! – Он торжественно протянул ей медальон. – Тот самый! Я гений, правда?
- Где ты его нашел? – Анька ошарашено смотрела на приятеля.
- Где-где? Ни за что не догадаешься! В патефоне! Вот и вся загадка. Поехали обратно, откроем тайник.
Анька разглядывала медальон. Он был тяжелый и блестящий. Странные рисунки украшали его.
- Какой-то он зловещий. – Задумчиво произнесла она. – Ты не находишь?
- А ты не находишь, что вся эта история какая то зловещая? – Передразнил ее Лешка. – Мне не терпится узнать, что там в тайнике. Сейчас перекусим и в путь!
- Леш, понимаешь, у меня такое чувство, что нас специально на что-то толкают. Вот сам посуди. Некто украл моего брата и требует за него выкуп в виде отгадки загадки. Для чего по - твоему захватывают заложников, а? Обычно это делают преступники с преступной целью. Они к примеру требуют кучу денег и самолет. А для чего? Для того, что бы улететь и продолжать на эти деньги свои преступления. Я вот к чему, мне кажется, нас используют.
- Да брось ты! Что нам могут сделать? Мне вообще кажется, что в тайнике будет указанно место захоронения этого усатого. Мы его просто перехороним, как ему надо, он и угомониться.
- Ага! Он затеял всю эту игру только для этого? А так он там свои требования почему не озвучил?
Лешка пожал плечами:
- И что ты предлагаешь? Оставить все как есть и Степку не искать?
- Да нет, что ты! Мы поедем туда. Только не стоит делать необдуманных шагов. Как-то все очень странно.
Степка видел как сестра с другом о чем то усиленно спорили. «Интересно, что они хотят сделать? Как им объяснить, что нужно прочитать другое заклинание? Даша сказала, что оно там есть. Догадается ли Анька? И как быть мне? Если они прочтут заклинание, портал откроется на чердаке на несколько минут. Я не могу поехать с ними!» - он терзался. С одной стороны ему хотелось быть рядом с сестрой и помочь ей хоть чем-то, хотя бы своим присутствием. С другой – как быть, если не получится выбраться на свободу?


Рецензии