Отражаясь

«Как я выгляжу сверху?»,- подумал я, глядя вниз…
«Как я выгляжу снизу?»,- подумал я, лёжа на полу…
И вообще ,что за слово та такое «ВЫГЛЯЖУ»…???
Почему не «ТЫГЛЯЖУ»…???
Видимо потому, что ВЫ ГЛЯДИТЕ…
Видимо просто не достаточно одного мнения…
Надо чтоб этих мнений было много…
Иначе нельзя…
Кто же поверит одному, что я такой-то и такой-то растакой …
Поверят только тогда, когда мнений будет много…
Видимо просто не умеем мы в одиночку рассмотреть человека…
«Какой же он везунчик…»,- скажут завистники…
«Какой же он неудачник…»,- скажут энергетические ВАМПИРЫ,
высунув свои жала в ожидании взрыва моих эмоций…
«Какой же он глупый…»,- скажут наимудрейшие, скрипя губами-
ветками столетнего дуба…
«Какой же он милый…»,- скажет Фрекен Боб, запивая очередную плюшку
остывшим чаем…
И только ОНА, ничего не сказав спросит «Расскажи, какой ты???…»
И тут я пойму ,что и сказать то мне нечего…
Всё давно уже сказано…
Я просто возьму тебя молча за руку…
Я просто скользну своими серо-голубыми глазами по твоим губам…
Я просто дам свободу твоим мыслям…
Я просто дам свободу…
Я просто дам…
Я просто…
Я…


Рецензии
Привет. Одно мнение, два мнения... Чем больше, тем лучше. Но главное, чтобы это не были мнения энергетических ВАМПИРОВ. С уважением, Игорь Синельников

Игорь Синельников   10.07.2009 00:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.