Глава 7. половина

Седой проснулся. Просто открыл глаза и резко сел. Привычка чутко спать осталась ещё с армии. Огляделся, возвращая зрению резкость. Темно...даже слишком. Сергей тряхну головой. Все ясно, просто кто-то задернул шторы на окнах, а за окном уже ночь. Потянулся до хруста костей. Мимолетно глянул на часы: начало первого ночи - пора вставать. Пять минут медитации, двадцать минут на одеться, собраться, поужинать и выходить. Слабый шорох под дверью комнаты.
- Заходи. - Понятно, помедитировать не удастся, а жаль...
- Привет. - На пороге возник Данила с подносом в руках. На подносе дымилась большая чашка свежезаваренного кофе, что-то мясное и очень соблазнительно пахнущее и жареный картофель. Седой улыбнулся:
- Ты мысли читаешь?
- Нет, просто знаю что это такое, напряженная работа мысли. Кстати, а ты тяжелый...
- Ты о чем? - С набитым ртом спросил Сергей, чательно пережовывая жареное мясо.
- Ты уснул в кресле. - Улыбнулся Мастер, усаживаясь на край кровати. - И мне пришлось тебя тащить сюда.
- Да ну? Странно, давно у меня такого не случалось. - Седой прожевал очередой кусок мяса и посмотрел на Данила. - А чего ты собственно тащил меня в кровать?
- Ну не спать же тебе в кресле... потом все тело занемеет и ты будешь просто неспособен к оперативной работе. - Данила ухмыльнулся и, встав, покинул комнату.
Доедал Сергей в полном одиночестве. Вязкие бетонные после сна мысли медленно ворочались в голове: " Странный он. Мысли словно угадывает. Действия никакой логике не подчиняются, и между тем у него всё выходит гладко и аккуратно. Словно он предугадывает любое действие противника, словно он обладает даром предвиденияю. Нет. Чушь. Он обычный человек. Он Охотник. Причем один из лучших." " А кто лучше всего может охотиться на вампиров, как не сам вампир?" - закралась предательская мысль. " Глупости. Он приехал днем. Он совершенно спокойно переносит солнце. Дышит...стоп. Хватит. Тоже мне - в наших рядах враг... - не паникуй Серж. То что вас используют ты знаешь давно, так что нечего строить из себя дурнушку из Института Благородных Девиц. Тоже мне Анна Каренина - а не броситься ли мне под поезд?!" - Дед сам рассмеялся собственным мыслям."Какая только ересь не прийдет в голову спросонья."
Сергей резко поднялся. Несколько резких точных ударов по невидимому противнику, так называемый "бой с тенью". Пара взмахов ногами. Тело привычно отзывалось на команды мозга. Зрение наконец сфокусоровалось окончательно, позволяя рассмотреть интерьер в деталях. Седой огляделся, будто первый раз оказавшись в собственной спальне.
Широкая кровать располагалась ровно по центру комнаты. Невысокая, всего десять сантиметров от пола, застеленная в китайском стиле. Неровный пол, выложенный деревянной мозаикой. старая прикроватная тумбочка у окна. и встроеный в противоположную стену шкаф. И пара стульев, назачение которых было исключительно вешалочным. Сергей сдернул со стула аккуратно сложеные джинсы и свитер. Поморщился. Обычно такой аккуратности у него не наблюдалось. " А черт, точно, это же Мастер складывал. Что, Старик, никак не можешь привыкнуть что твое одиночество нарушено? Скажи спасибо что это не девушка в розовом пенюаре и бигудях - было бы страшнее." Улыбаясь сосбственным мыслям Сергей быстро оделся и вышел в коридор. На кухне шуршало.
- Данила ты что на кухе делаешь?
- Ем. В отличае от етбя, меня мама приучила на кухне кушать, а не в постели мусорить. Тащи сюда поднос. - отозвался "постоялец".
- Педант. - Пробурчал себе под нос Дед, возвращаясь в спальню. - В моем доме мной же командует. Дожили...

Через некоторое время из бшарпанной двери подъезда вышли двое.Седовласый жилец, так знакомый окресным бабушкам и собачникам своими прогулками в ночное время, и молодой красивый парень. Вышли и направились куда-то в глубь переулков спального района города.
Тишина накатывала, давила на уши, заставляя глохнуть. Темнота слепила. Седой шел целеустремленно, словно зная куда ведет путь. Данила шел следом, отстав буквально на пару шагов, и продолжал неспешный разговор:
- Сергей, почему ты в охотники пошел?
- В душу ко мне залезть решил? В доме моем уже командуешь... - почти улыбаясь отвтеил вопросм на вопрос Седой.
- Нет, просто хочу понять того, с кем мне работать. А в доме у тебя срач полный.
- В доме у меня творческий беспорядок...
- Ага , теперь это так называется?! - Данила тихо рассмеялся.
- Именно.
Шуршание шагов, тишина. Молчание, повисшее как дамоклов меч над идущими.
- Седой, ты не ответил.
- И не отвечу. Мастер, оно тебе надо знать все мои перепетии жизненные?
- Представь себе, надо. - Данила догнал собеседника и пошел с ним вровень. - Представь что я любопытная девушка, а ты хочешь затащить емня в постель...
Седой представил и ... заржал. Отсмеявшись, ответил:
- Такое мне даже в страшном сне не приснится. Но если бы ты был девушкой я бы тебе анекдоты рассказывать стал, вместо того, чтоб травить тебе о своей жизни. О, хочешь анекдот...
- Иди ты... - Данила улыбнулся. - Я тебя не узнаю Сергей, ты какой-то нервывный стал. Что-то случилось?
- Да нет, просто мысли дурные в голову лезут.
- Например?
- Наприме какого хрена мы идем совсем не туда, куда собирались. - Седой уже некоторое время напряженно оценивал ситуацию, зорко высматривая вероятного противника...



выкладываю пока только половину главы, всё времени нет написать до конца....


Рецензии