Ангелы на земле...

Ангелы на земле есть. Это точно. Точно-точно. Не спрашивайте меня откуда я это знаю...знаю и всё тут.
   Я ищу их в толпе ... Вглядываюсь в лица,пытаюсь перехватывать взгляды,ловить голоса... Ангелы,ведь должны быть как люди. С виду... Они прячут крылья в рюкзаках или дамских сумочках,ну или там,как крайний случай,под одеждой... Они маскируют нимбы под наушники,или обручи,ну или,как крайний случай,прячут под кепку... Я так думаю... У них волшебные глаза... Такие добрые...красивые... А взгляд обязательно искренний... Он почему то должен вызывать смущение или улыбку... Я так думаю...
   Я ищу ангелов уже давно... На улицах,в парках,в театрах,в супермаркетах... Везде... Но не нахожу... Нет,они не прячутся /зачем им это?/... Просто я их не нахожу... Хотя ощущение,что вот они (!!!) возникает довольно часто...
   Иногда мне кажется,что Ангелы на земле это беспризорные мальчишки-девченки. Они ищут добрых людей,чтобы в ответ на их доброту одарить их счастьем...Ангельское счастье-самое большое счастье,которое можно себе представить. Но на поданные монетки воображаемые мной ангелы покупаю пиво,клей... И я понимаю-Ангелы так не могли бы...
   А иногда чудится,что Ангелы - это влюбленые девушки и парни... У них взгляд очень очень похожий на ангельский... Но и тут я ошибаюсь... Слишком часто их искренние взгляды меняются на лживые и от этого гаснут... Как и моя надежда найти среди них ангелов...
   Бывает,что на ангелов похожи старички-одуванчики /они прячут крылья в авоськах с хлебом,а нимб маскируют под очки.../ У них такой беспомощный и растерянный вид,как у Ангелов,впервые оказавшихся на земле... И они любят детей. Внуков. Но они тростью отгоняют бездомных собак и ругаются в автобусах... Ангелы бы так не смогли...
    А больше всего на Ангелов похожи дети... Их глазки волшебны,а взгляд всегда искреннен... Они еще не умеют лгать и ругаться в автобусах. Им не нужно прятать крылья - они еще не выросли,а нимб,пока еще только их шелковые волосики... Но... Дети вырастают...Вырастают в беспризорных,в влюбленных,в старичков-одуванчиков... А значит они не ангелы...
   ...
   ...
   Последние дни я решила,что Ангелы на земле невидимы...
   Они есть,но они невидимы... И лишь когда в ком то из нас вера в них угасает,они становятся видимы... Ненадолго... На столько,на сколько нужно,чтобы воскресить в нас веру в Ангелов на земле...:)
   А вы как думаете?..


Рецензии
Ангелы всегда среди нас, просто мы не замечаем...

Юрий Рыбка   15.06.2017 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.