Клад? 28

28.
Машина с бешенной скоростью неслась к лесу. Там ждала загадочная избушка с не менее загадочным тайником. С трассы свернули на поросшую луговой травой заброшенную дорогу. Здесь разогнаться уже было сложнее. Разгар дня, солнце нещадно палило, хотя и был всего лишь май, а не середина лета. В машине было душно.
- Пить хочу. – Заныла я. – Давай вернемся к магазинчику. Я его на трассе видела. Водички купим и поедем дальше. – Меня терзали сомнения в правильности нашего путешествия, поэтому я и старалась всеми силами отсрочить появление в избушке.
- Вот еще! Мы уже почти доехали. Кстати, ты помнишь дорогу через лес? Как мы найдем избу? – я пожала плечами. Я помнила только дикий страх, темноту ночного леса и чьи то шаги. Лешка нажал на газ. В этот же самый момент на дорогу выскочил огромный кабан. Лешка ударил по тормозам, машину занесло, она стремительно неслась в обрыв, переворачивалась. Осколки стекла сыпались на лицо, голова о что-то сильно ударилась и все потухло.

- Здравствуй, Аня! – рядом стояла девочка лет шести в светлом сарафане и смешными веснушками на носу.
- Кто ты? Я умерла? – Испуганно спросила я озираясь. Вокруг ничего не было. Просто пустота. Мы стояли с девочкой на пустоте и смотрели друг на друга.
- Не бойся. Ты не умерла. Просто на некоторое время твоя душу вышла на нужную мне ступень. – Девочка мило улыбнулась.
- А где Лешка?! Что с ним? Мы попали в аварию? – затараторила я, осматриваясь. – Что происходит?
- Не суетись ты так. С Алексеем все в порядке. Он сейчас пытается освободить твое тело. Меня зовут Даша. Я пришла помочь тебе. Вы сейчас необычайно близки к разгадке. В тайнике книга с закладкой на заклинание. Ни в коем случае не произноси его! Ни в коем случае! Через три листа есть другое. Начинается со слов: «Пришел ты в это царство гостем…». Прочтешь его три раза! Запомнила?
- А почему я должна тебе верить? – Я смотрела на девчушку во все глаза, усиленно соображая, что все это значит.
- Я твоя прапрапра…бабушка. Я видела Степана. Он все обо мне расскажет при встрече. Сейчас многое зависит только от тебя, он ждет открытия портала. После заклинания портал откроется. Все, прощай! Возвращайся в тело.

Я сидела и потирала ушибленную голову.
- Ты в порядке? Вот это зверь! Откуда он взялся? – Лешка участливо прикладывал мне грязную железку к огромной шишке на лбу.
- Да, все нормально. – Про свое странное ведение я решила ему не говорить. – Что с машиной?
- Удивительно, но она почти не пострадала. Даже заводится и может ехать. Встала прямо на колеса.
- А ты? Не ушибся?
- Ни царапинки! В рубашке родились, наверное. Может, вернемся и к врачу? – поинтересовался он.
- Все нормально. Голова не кружится и шишка почти не болит. – Я притронулась ко лбу и отдернула руку. Шишка все-таки болела.

Пробирались сквозь лес долго, садились на бревнышки, отдыхали и снова шли.
- Тебе не кажется, что мы ходим по кругу? – Мне начинали ужасно надоедать наши хождения и надоедливые комары, норовящие сгрызть нас.
- А тебе не кажется, что пока не стемнеет, мы не попадем к назначенному месту? – Усмехнулся приятель.
И точно, только солнце начало скрываться за кронами берез, сквозь ветви показался знакомый силуэт заброшенной избушки.
Стало страшно. Ну почему все происходит как в банальном фильме ужасов? Почему нас несет в заброшенный дом в лесной глуши на ночь глядя? Кто смотрел ужастики, прекрасно понимает, что может случиться.


Рецензии