Две подруги - 63. Возраст мудрости

-- Вот я, если узнаю, что мне мой муж изменяет - сразу же уйду!
-- Да? А сколько тебе лет сейчас?
-- Двадцать пять. А что?
-- Ну-ну. А я вот в свои тридцать пять на днях узнала,
что у моего мужа есть и любовница, и даже ребёнок от него.
-- И как же узнала?
-- Да там такие страсти-мордасти, что она не постеснялась
письмо ему в открытую на наш адрес написать.
Так что письмо это я из своего почтового ящика сама и достала.
-- И что же решила?
-- И решила, что он мне - тоже нужен. И моим детям - тоже.

----------------------
9 июня 2009 года
----------------------
Фото:


Рецензии
У меня есть такой ответ на подобные ситуации
http://www.proza.ru/2008/11/04/72
С уважением,
М.П.

Мнемозина   11.08.2009 12:16     Заявить о нарушении
Слава Богу, в данном случае финал не так ужасен, как в вашей зарисовке.
Просто стали жить дальше.
-----------------
А мысли на эту тему возникают всякий раз, когда...
Ну вот лучше, чем здесь, не скажешь:
Лорина Дымова,
"Диалог": http://www.stihi.ru/2006/06/08-651
-----------------
Спасибо за отзыв!

Вера Солодова   11.08.2009 20:37   Заявить о нарушении
Чудесное стихотворение..
мудрое...
Спасибо за "наводку"

Мнемозина   11.08.2009 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.