5

Утро в кафе. Завтрак только готовится, а голод уже перестал сверлить мозг.
Официанты и бармен еще носят домашние лица. Какой-то недо-мачо беззвучно
плачет на экране настенной плазмы. Обрывки утренней исповеди на кухне. Кофе.
Чашку не поставили на стол, а уже хочется заказать еще. Запах кофе действует
как укол – густой, резкий, он обрывает все бредни и сомнения. Не хватает только
названия. Названия, подписи. Слова всегда оказываются самым важным. Одной
буквы на двери достаточно, чтобы половина людей проходила мимо. Энтропия.
Энтропия – это название.


Рецензии
А клево! В паре фраз так точно передана атмосфера и настроение. Саша, я надеюсь прочитать твою новеллу средней длины! Мне кажется - будет круто!

Гарри Веда   15.06.2009 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо! И с прошедшим тебя. Будь здоров и закаляйся дальше на РМ. Вначале я прикалывался и конкретно переживал, что ты себя подставляешь и вообще выставляешься в некрасивом свете. Но с твоим упорством сложно тягаться - заслуживает уважения, что уже и в отношениях прослеживается. Не знаю, что конкретно ты задумал и задумывал ли, но в список мейкеров уже вписался.

Александр Куницкий   23.06.2009 18:01   Заявить о нарушении
знаешь, как говорят - собака лает, а караван идет :) Тарана я таки уделал на РМ:) хоть он и иначе считает... Это я так - развлекаюсь...
Саш, забегай к нам в новый офис! Буду рад тебя увидеть :)

Гарри Веда   25.06.2009 16:24   Заявить о нарушении