На плече

Всё бы выглядело как обычно, если бы не одно маленькое обстоятельство, вылившееся в огромный позитив, раскрасивший мою серенькую обыденность…
Раннее утро не сулило ничего нового. Всё по-старому. Всё по выработанной с годами, привычной для меня схеме приевшихся рефлекторных телодвижений. Левой рукой отключаю будильник и в тоже время правой клацаю пультом в сторону чудо техники, заменившей мне когда-то любимые книжки.
Минут через десять, убедившись, что материки стоят на своих местах и реки текут в прежнем направлении, тащу свою задницу на кухню. Выуживаю из холодильника стандартные ингредиенты для банального хот-бутерброда, сваливаю их на кусок хлеба, засовываю сие произведение в микроволновку, включаю чайник и, бормоча себе под нос незамысловатый мотивчик, перемещаюсь в ванную, дабы отлепить от тела сонные лоскуты напором прохладного душа.
 Придав своей внешности человеческие очертания, и заправив свой желудок неизвестным количеством килоколлорий, выхожу на улицу.
Несмотря на любивший повыпендриваться в последнее время стартер, машина завелась с пол оборота.
Выйдя из неё, чтобы покурить перед дальней поездкой сигаретку, я стал любоваться на незатейливые узоры, украсившие крышу авто.
«Это какой же нужно иметь желудок птичкам, чтобы создать такой уникальный изобразительный шедевр…?»
Поразмышляв о высоком в течении трёх минут, я залез в салон и начал потихоньку выезжать со двора.
Вальяжное перемещение белого кота через дорогу в пяти метрах от бампера заставило меня остановить транспорт и ещё раз порассуждать на тему «Что такое не везёт и как с этим бороться». Постояв минуту, поплевав через левое и, на всякий случай, через правое плечо, скрутив всеми конечностями, имеющими пальцы, плод тропического дерева, я самоотверженно тронулся вперёд.
Бесшумные километры под музыкальное сопровождение лирического OZZIка удаляли меня от города. Голова, впрочем, как и все остальные составляющие моей незамысловатой конструкции, наслаждались порциями адреналина, вырабатываемыми моим взором, обращённым стрелку спидометра. Расстояние в 350 километров я намеривался покрыть за два часа.
«Интересно, откуда взялась здесь косуля?». Ноги автопилотом выжали до упора левые педали. Зацепив влажную обочину, машина юзом, слегка облизав круп грациозного животного, провальсировав метров двести, боком застыла в полуметре от торца отбойника.
Опустив подбородок на штурвал, я молча смотрел на удаляющиеся вглубь степи травоядное парнокопытное.
Из ступора вывело еле уловимое чьё-то ёрзанье на левом плече. Скосив глаза, я стал медленно поворачивать голову, ожидая увидеть руку водителя, остановившейся где-то рядом встречки.
На плече робко восседало белое существо, как-то по-детски стеснительно таращась на меня своими бусинками нежно-голубого цвета.
-Извините. Я, наверное, уснул,- виновато, тоненьким голоском, прошептало существо, смущённо пытаясь распрямить полупрозрачные крылышки.
Я, молча, открыл бардачок и вынул пачку влажных гигиенических салфеток. Достав одну, я нежно вытер с его еле ощутимого тельца последствия своего суеверия в белых и чёрных кошек.
Через пару минут мы продолжили движение к намеченной мной цели…


Рецензии