Взлётные полосы желаний, фантазий, освобождения

21.03.98

***
Крыши!
Замечательные московские крыши!
Это взлетные полосы
для многих желаний, фантазий, освобождения…

Я благодарна вам за освобождение,
невесомое чувство радости,
предвкушающее полет…

Если бы я могла испариться,
как капелька воды,
поднявшись до бесконечных высот
и взглянуть на землю глазами души….

Может быть… Очень может быть
я смогла бы понять,
почему люди, так много знающие о земной жизни,
не в силах понять СЕБЯ
и окружающее их устройство мира….

***
Вот рассыпалось облако!
Чье оно? Что его привело сюда-
в плоскость моего окна?
Почему оно так неохотно тащится по замкнутому кругу,
оставляя в моем воображении
тусклые картинки подобия известных мне вещей?

Почему так долго зима мучает нас своим навязчивым присутствием?
Почему солнце, которое сильнее холода,
оставляет нас на произвол судьбы,
наедине с негодованием и желанием тепла….

***

Кто смеется над нами?
Солнце, зима?
А может быть некий Бог,
чье лицо мы никогда не увидим,
и не спросим, не потребуем ответа?!

Болтаясь в карусели отведенного нам пространства
мы так и не узнаем, также как и эти облака, зачем нас сюда занесло, какой силой,
чьей волей, чьим желанием…

Как успокоиться, как смириться с сознанием подчиненности, подверженности чьей-то воле?

Так мало дано нам понять узким разумом, лучше бы его не существовало!
***
О, нет!
Разум оставьте! – кричу я.
Я наверное слишком привыкла быть с ним, как со своим телом,
слишком страшно расставаться с привычным, потому что не известно, будет ли лучше,
если лишиться части себя!

Страх неизвестного!
Вот что движет нами в сторону так называемого «спасения», то что называется – инстинкт самосохранения.
А нужно ли нам оно?
Это самосохранение, спасение?
Никто не знает!
Я уверена – никто!

Страх смерти – это тоже страх неизвестного, обычный человеческий страх.
Если бы мы знали, что ждет нас…
Нет, НЕ ВЕРИЛИ, а ЗНАЛИ!!!!, мы бы жили по Божьим законам, мы бы не творили зла, мы бы все стремились к совершенству, ради будущего, того самого светлого будущего, все равно где – на земле или на небесах.

Вот и непонятно, почему же нам не открывается истина, абсолютное знание о будущем?!
Почему мы должны терзать свой изможденный мозг противоречиями, сомнениями, догадками или абсолютными глупостями?

Как найти пристанище, ту самую цель жизни, о которой мы все тайно или явно мечтаем?

***
Почему так противна старость?
Она мудра и великолепна, но она отталкивает и вызывает чувство брезгливости своим безобразием.
Зачем она такова?
Был бы ответ….

***

Есть ли объективно время?
Конечно есть, потому что иначе ничего бы не менялось, но все меняется, все происходит…
Может быть, возвращаясь в прежнее состояние, но это тоже доказывает его незримое присутствие….

Рождение – жизнь – смерть.
Движение маятника, тиканье метронома.
Вечное движение со многими неизвестными.
Как и все противопоставленное, рождение нового берет начало в смерти.

Но это устройство применимо только к нашему миру, к нашим страстям….
Относительная механика Ньютона среди абсолютной неопределенности Энштейна.


***

Уважаемые читатели!
Прошло уже 11 лет с момента, как я написала эту пейзажно-философскую зарисовку.
И я счастлива поделиться с Вами прекрасной вестью – на все мои вопросы Бог ОТВЕТИЛ!
В 2003 году, т.е. спустя 5 лет, я стала верующим человеком!

Думаю, мои мысли 11-летней давности многим из вас близки сегодня.
Многие вопросы, которые я задавала себе тогда  – сегодня для вас висят в воздухе неразрешенные, неотвеченные!
Я буду рада пообщаться с каждым, кого заинтересовал мой рассказ и кто хочет узнать:
Что же произошло? Как Бог ответил на мои вопросы?
Жду ваших откликов!


Рецензии
на эти вопросы может ответить не только Бог. жизнь - безотказный автоответчик

Застёгнутый   04.06.2010 20:05     Заявить о нарушении
"безотказный автоответчик" ??? :)))
честно говоря... не поняла ассоциации ... :)))
поясните убогой? :)))

Рина Ципора   09.06.2010 00:52   Заявить о нарушении
уж и не помню о чем речь шла. интеллектом и памятью обделен сильно. если судить по этому вот моему комментарию к какому то походу вашему тексту могу сказать следующее.
жизнь (как процесс) это ведь перманентное взаимодействие живущего субъекта с миром. в ходе этого взаимодействия человек постоянно явно или латентно задает вопросы и разумеется жизнь как бы автоматически на них отвечает. можно сказать (ну это я так щас подумал) что ни один вопрос не останется без ответа, ни одно действие и ни один вызов не останется без адекватного ответа тоже. вот мож это я и имел в виду то когда писал комментарий. уже не помню.
а если взять пантеизм так там вообще Бог и Мир (Природа, Жизнь, Бытие) есть единое целое и поэтому всякий ответ будет ответом Бога.

Застёгнутый   09.06.2010 08:50   Заявить о нарушении
Вы, уница! Застегнутый... на все пуговицы? :))) смотрите не простудитесь!
А мысли Ваши мне очень .... к лицу! :)
Спасибо за отклик! Зайду в гости, щас поздновато уже! Но я Вас запомнила! Это знак! :)))

Рина Ципора   10.06.2010 00:47   Заявить о нарушении
ок. до свидания, Рина.

Застёгнутый   10.06.2010 13:03   Заявить о нарушении