в твоём аду

Я знаю как там, в твоём этом аду. Поверь, это не сложно представить. Даже тут мне нет смысла приукрашивать. Это замок, замок наоборот, вершиной вниз, уходящий шпилем самую землю. А ведёт туда лестница, вся обшарпанная, с гнилыми серыми ступенями из холодного камня. На пороге твоего ада неизменно стоит горгулья-дворецкий. Он учтиво кланяется и взмахом руки приглашает вниз. Он открывает тяжёлые каменные двери. Казалось бы, тут должен быть протяжный леденящий душу скрип, ну как в фильмах ужасов. Но нет. Ничего такого. Створки расходятся бесшумно, а горгулья улыбается и опускает голову. Страж, дворецкий, да как угодно, это тоже ты. Та твоя часть, которая встречает и открывает кому-то двери в твой ад.
Лестница прямая, она чётко ведёт вниз к самой сердцевине. Человек, попавший на эту лестницу, вынужден идти в темноте на ощупь. Человек должен достаточно испугаться, прежде чем попасть в твой ад. Он должен бороться с собой и своим страхом. Должен кривить губы и открывать рот в немом крике.
Слёзы это не то, что может тебя растревожить. Ты лишь наблюдаешь за тем, как ломается, сдавленная склизкими стенами твоего ада, решившаяся на такой глупый шаг, как близость к тебе, душа.
Если приглядеться, вскоре, становится различимой и лестница, и стены, и обрывки серых паутин с высохшими пауками. От времени… Время, что ты упустил, должно быть кем-то отомщено. Поэтому ты собираешь души в своём аду и придумываешь для них самые страшные два наказания: слова и молчание. Всё зависит от тебя. Тут, в твоём аду, только ты властен медленно убивать словами своей правды, или просто смотреть и наслаждаться тем, как человек бьётся в агонии, разбивая в кровь руки о стену твоего молчания.
Иногда ты можешь быть великодушным палачом. Тогда ты раскрашиваешь всё яркими цветами, сдуваешь пыль с лестницы, прячешь под небесными обоями страшные стены и, конечно же, отсылаешь горгулью во временный отпуск. Вокруг твоего замка буйно разрастается сад, а большие дверные ручки покрываются позолотой. В этот момент ты охотник. Жертва же тоже охотится – за твоей тайной, краешек которой ты показал, но тщательно завуалировал чёрную гнилую середину.
Тот, кто по доброй воле спустился в твой ад, вряд ли сможет выбраться оттуда самостоятельно. Но, боже мой, как же там красиво по началу. Красиво и холодно. Паутина льда равномерно расползается по всему в замке. И, не смотря на холод, бросает в жар от неимоверной хрупкости окружающего.
Забвенный морок. Твоя жертва плутает по лабиринту твоего ада в поисках тебя. Жертва ищет твою прекрасную, как ей кажется, душу. Жертва влюблена в тебя вплоть до самоубийства. Но ты не этого хочешь. Один раз кто-то уже тронул твою душу, положил себе в ладонь и крепко сжал. От этого невероятно близкого прикосновения, твоя душа загорелась и обуглилась, пошла тёмными пятнами и съёжилась как лист, поражённый огнём.
Я выучил твой ад от и до, даже напоролся там на парочку трупов своих предшественников. Они лежали разбитыми осколками обмороженных намертво душ. Тех, кто подошёл слишком близко, вдохнул и задохнулся от твоего холода, мгновенно покрываясь инеем. После этого тебе оставалось только легко подтолкнуть рукой. И всё. В дребезги.
Ты наблюдатель. Ты изучаешь. Ты жаждешь. Собираешь души и упиваешься чужой болью, ведь больше тебе ничего не остаётся. Все твои чувства заперты в обледенелом гробу на замок. А ключ есть только у горгульи.
Но это на самом деле всё просто. Ты, сам не зная, ждёшь, что кто-то придёт за тобой, именно за тобой, а не за твоей воображаемой тайной. Придёт и согреет. Ты ждёшь того, кто не будет судорожно пытаться вдохнуть рядом с тобой. Ты ждёшь того, кто позволит вдохнуть тебе.

_______
7.02.09


Рецензии
Сильно написано! Восхищает!
Вот только..."Я выучил твой ад" - следовательно, рассказывается от мужского лица. Но потом "Ты, сам не зная, ждёшь". Здесь нет опечатки?

Юный Читатель   10.06.2009 01:17     Заявить о нарушении
опечатки нет.

спасибо за рецензию,рад что понравилось)

Нэл Лоншех   10.06.2009 01:19   Заявить о нарушении