Хочу Вас в Борхеса влюбить. Вступительная статья

Борхес оказал на меня в конце 90-х колоссальное влияние, стал моим духовным отцом и утешителем в тяжелые минуты духовных исканий.
Благодаря его книгам мне не было скучно самой с собой, как и советовал Шопенгауер. По-честному, будучи вдвоем с Борхесом, с его книгами, я уже собственно и не была с собой, а с ним.
Словом, хочу отдать ему дань любви и уважения, и решила опубликовать свои записи 1999 года, сделанные по следам тогдашних моих исследований его творчества.

Мои статьи – это короткие комментарии к некоторым цитатам, которые поразили меня в свое время или казались просто интересными, оригинальными.

Надеюсь, прочитав мои размышления, вам тоже захочется прочитать или перечитать Борхеса, его гениальные, хотя и непростые порой произведения.
Думаю, не зря современники называли человек-энциклопедия.

И нам, думаю есть чему поучиться у о чем задуматься, читая его порой мистически-фантастические догадки об истине.


Рецензии