Мечта номер 456

-Привет любимый  - теплое прикосновение, нежные руки ерошат волосы.
Сумрак обнимает тело. Тепло, но тело покрыто мурашками и сильно знобит.
-Ты будешь со мной?
-Да милый, я буду с тобой.
-Ты никогда, никогда не оставишь меня?
-Нет, милый, я твоя навсегда. Я твоя мечта. Только твоя.
-Это сон. Я не верю.
-Ты спишь и не спишь. Я осязаема, коснись меня, вдохни мой аромат. Обними меня, я твоя…
Скомканная постель, смятая подушка, женский запах и волос, забытый мечтой на подушке.
Утро. Он один.
-Где же ты мечта?
Она улетела. Улетела, лишь только забрезжил рассвет. Улетела, чтобы ближайшей ночью прилететь к тебе или не к тебе…решаешь только ты.
Распределитель мечтаний, отхлебнул какую- то бодрящую жидкость из кружки с отбитой ручкой.
-Мечта номер 456, сегодня тебе в Тверь. Улица Чапаева.
Статный блондин, мечта с данным номером насупил брови.
-Опять Тверь, ну никакого разнообразия. Уже третью ночь в Тверь.
-Эх, мечты вы наивные - распределитель поставил галочку в блокнот. Нелегкая работа, распределить за день миллион мечтаний, крупных и мелких.
А  где то, в далеком городе, в большом многоэтажном городе, странный мужчина или странная женщина будет мечтать.
Где же ты мечта?


Рецензии
А в это время другая черная мечта … бродила по темным закоулкам города искала следующую жертву мечтаний.
Что за черный сегодня день, думала черная мечта. Все мечтают о чем-то светлом…
Ну и хотя бы один мечтал обо мне. Боже я же такая несчастная одинокая мечта.
Или попытаться стать белым блондином или блондинкой с черной мечтой.
Да нет лучше жгучим брюнетом, мачо…
Все будут только обо мне мечтать.
А та белая мечта будет мне завидовать наверняка.
О да, всё я отправляюсь на поиски очередной заблудшей души, пусть только размечтаются…
Пусть…

:)))

Алёна Кор   16.11.2009 22:43     Заявить о нарушении
Ага, забавляйся! Брррррррррррр
))))

Андрей Русов   17.11.2009 09:27   Заявить о нарушении
Почему же БРРРРР...
Шедеврально же!!!

Алёна Кор   17.11.2009 09:34   Заявить о нарушении
Ладно, ладно очень удачный подкол))).

Андрей Русов   17.11.2009 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.