Алые паруса надежды

         
Маринке снилась Бригантина с алыми парусами. Именно с алыми, а не с какими-то розовыми или синими. Но это бы ничего: алые паруса, что в этом такого? Дело житейское: не нашлось видно парусины, вот  и сшили паруса из алого шёлка.
Загвоздка была в ином: странная какая-то была эта Бригантина, и шла она не по воде, как все приличные корабли (рядом вообще не было никакого водоёма, кроме луж, которые появлялись только после дождя, но в июле у них и луж-то не было, ведь последний дождик прошёл ещё в начале июня),  а летела по небу, как белоснежное облако, играя алым шёлком своих парусов.

Маринка стояла на крыльце их небольшого домика, приложив правую руку в виде козырька, и во все глаза смотрела на это чудо-чудное. Когда корабль подлетал поближе, девчонка отчётливо видела, что за его штурвалом стоит вовсе не сказочный Грей из фильма Александра Птушко  «Алые паруса», а соседский парнишка Димка: лопоухий и веснушчатый.

Девчонка недовольно хмыкала и уходила в дом, демонстративно хлопая дверью. И сразу вокруг неё всё становилось чёрным и тяжёлым, словно завесой отделяя лёгкость и воздушность сказочного сна от повседневной обыденности  жизни.

Сон повторялся с периодичностью в два-три дня, и уже начал надоедать девчонке разительностью перемен. Засыпая, Маринка пыталась представить на месте рулевого Василия Ланового или, на худой конец, школьного физрука Володеньку Николаевича, по которому так  дружно сохли старшеклассницы, но всё было бесполезно: возникал воздушный корабль, алели паруса, но за штурвалом был всё тот же Димка. И снова всё повторялось по накатанной схеме: не принимала возвышенная душа  девчонки этой невзрачной простоты. Не принимала — и всё тут!

Каждый раз, выходя во двор погулять, Маринка сталкивалась с персонажем своего сна. Парнишка загадочно улыбался ей издалека, вспыхивая всеми своими веснушками на худеньком лице. Девчонка делала вид, что он её совершенно не интересует, украдкой рассматривая это лицо, пытаясь найти в нём черты, за которые можно было бы зацепиться заинтересованным взглядом. Но зацепиться было не за что: вихрастый чуб песочного цвета, немного курносый нос, какие-то светло-дымчатые глаза и масса веснушек, яркими пшеничными зёрнами рассыпанные  по лицу.
-Какая невыразительная, не запоминающаяся личность! -  делала вывод Маринка, гордо отворачивая лицо.

В конце лета семейство Тимме уехало куда-то на новое  место службы отца, уехало неожиданно и быстро: Маринка узнала об этом только на следующий день, когда вышла погулять. Димка уехал, и сны прекратились, как по мановению волшебной палочки: Маринка вообще перестала видеть какие бы-то ни было сны.  Вначале она была удивлена, потом огорчена, а затем — заскучала без них.

Но наступило первое сентября, девчонка пошла в седьмой класс и скучать больше было некогда. Постепенно всё стало забываться, сменяясь иными впечатлениями, иными персонажами, ведь детская душа не терпит пустоты, заполняя её до краёв новыми мыслями и переживаниями...

Минуло десять лет: Марина выросла, превратившись в очень привлекательную женщину, успевшую за это время создать семью, обзавестись доченькой, так похожей на неё в детстве, успела и развестись с её неблагонадёжным, беспутным отцом.

И вот однажды, во время трансляции об очередной космической экспедиции, она услышала знакомую фамилию: Тимме Дмитрий Олегович. С экрана телевизора на неё смотрело лицо с большими серыми глазами, мягкой улыбкой. Слегка волнистые волосы тёмно-песочного цвета показались до боли знакомыми. У Марины сладостно ёкнуло сердце, и жаром обдало щёки.
-Димка?! - удивлённо подумала она. - Неужели это тот самый Димка, некогда веснушчатый и лопоухий?!  Не может быть!

Но это был именно он: и фамилия, и имя-отчество, и год рождения — сходилось всё. И мысли роем закружились в голове молодой женщины. Припомнилось всё:  загадочная улыбка Димки, её странный сон, внезапно заполняя всё её сознание алым шёлком парусов прекрасной Бригантины.

Во сне Марина вновь была тринадцатилетней девочкой и стояла на пороге их маленького домика, а навстречу её развевающимся по ветру длинным волосам летел белоснежный корабль с алыми парусами, за штурвалом которого стоял Дмитрий Олегович и улыбчиво глядел на неё своими слегка дымчатыми, лучистыми глазами.
-Дима, Дима! - повторяла Маринка во сне, простирая навстречу ему руки.
Её сердце трепетало, как крылья бабочки, замирая от невыразимого счастья и боли.
Ах, эти алые паруса надежды, что же выделаете с нашими сердцами?...


Рецензии
Ах как трогательно:—))) Не разглядела вовремя, а могла быть женой космонавта:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   28.07.2021 18:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.