Через десять минут после того, как я напился

Простите прозаики, дорогие друзья. Но тянет спасу нет.
Меня не будет. Хм.
Интересно.
Земля по – прежнему, будет вертеться, вокруг небесного светила.
Будет день и ночь. Июньский зной, будет сменять свирепый январский мороз, когда ветер изо всех сил дует в свою белую свирель.
Будут стоять и даже ширится джунгли города, с маленькими, копошащимися внутри него, человеческими фигурками. Будут ездить, чадя и загрязняя воздух машины. Будут влюбляться, ненавидеть, умирать и рождаться. И меня уже не будет. Такого умного, доброго и в меру красивого. Хм, меня не будет. И близкий человек, скользнув взглядом по старой моей фотографии, почувствует какой-то укол слева, в районе груди. Меня не будет.  Мои мысли, мои мечты и желания, они уйдут вместе со мной. И уже никто не скажет :
-А пойдем, сходим в гости к Андрею.
Или не позвонят и не спросят:
-Чо делаешь? Пойдем, попьем пива или съездим на рыбалку.
Вы только представьте ,меня не будет. Венки  с черной полосой и надписью «От любящих родственников», обитый ярким красным бархатом гроб и унылые и даже порой заплаканные лица близких и друзей.
А ведь будет светить то же солнце, пройдет тот же дождик и зацветет моя любимая черемуха. Моя любимая. И человечество будет идти, вперед развиваясь или деградируя, но я уже не пойду вместе с ними. Я не доживу, до эликсира бессмертия, до захвата земли инопланетянами, до межпланетных путешествий и вобщем много еще до чего.  Хорошо, если на моей могиле будут лежать те красивые черные цветы, названия которых я не помню и сидеть вдова, с глазами, опухшими от слез. И хотя бы раз в год, мои друзья соберутся и выпьют за упокой моей души. И им хорошо и мне приятно. Было бы.
И может, я встану пред престолом Божьим, и омоет он печаль с лица моего и тоску с сердца моего. А может, я столь грешен, что сотрясая вилами и скрипя зубами, меня ожидает орда бесов, и кипит уже котел. Вот когда меня не станет…хм, или просто я пьян.  Изучайте танотологию господа, науку о смерти. Авось пригодится.


Рецензии
Мне будет Вас не хватать, Андрей.

Игорь Олин   10.06.2009 06:28     Заявить о нарушении
да всегда есть осознающий осознавание - и никуда не денешься :)

Дима Ухлин   11.09.2009 17:14   Заявить о нарушении