Совесть

 - Так-так, началось...
 - Что началось? Ты вообще даже привета не сказала!
 - А разве надо?
 - Конечно! Как же без этого?
 - Ну хорошо. Привет.
 - Вот так-то лучше! Привет!
 - Странно, что ты мне претензии говоришь, а не я тебе. Поменялись местами?
 - Да ты вообще спала, всё самое важное пропустила! А я между прочим тебя ждала!
 - Я не спала, ты просто слушать меня не захотела.
 - Спала-спала! Ты мне сказки не рассказывай! Я к тебе взывала несколько раз! Пять раз минимум! А ты молчала! И не говорила! А я между прочим по твоей вине каблук сломала! А ещё с Витькой поссорилась. И ещё опоздала на автобус, не приехала во время на собеседование! Да ты вообще мне сегодня всю жизнь поломала! Советчица тоже нашлась мне!
 - Я и советовала тебе. И говорила тебе неоднократно. Но ты даже слушать меня не захотела. Сделала как ты захотела, не позаботившись о моём мнение. А я ведь говорила, предупреждала...
 - Вот что ты мне советовала? Я твоих советов почему-то не слышала! А между прочим именно по твоей вине всё так сложилось?
 - Успокойся.
 - Я спокойна!
 - Успокойся.
 - Да спокойна я!
 - Я, пожалуйста, прошу тебя успокоиться.
 - Ну ладно! Вспылила немного. С кем не бывает.
 - А теперь давай разберёмся с ситуацией. Не будем искать кто прав, а кто не прав. Просто сядем, допустим вон в той кофейни, закажем кофе с кусочком шоколадного торта и обсудим всё.
 - Это нечестно! В торте много калорий!
 - Всё честно! Ты сегодня заслужила. Перенервничала. Можно позволить себе кусочек тортика. Я же не говорю, что ты будешь есть целый торт. А всего один кусочек.
 - Ну хорошо... один можно! Но ты не забывай о главной теме! Между прочим, моя жизнь рухнула и ничего не способно её спасти! Ничто и никто! Ох горе! Какое горе!
 - Не надо плакать, слезами делу не поможешь. Я заставляла тебя спешить, чтобы каблук на левой туфле сломался?
 - Нет.
 - Вот видишь. Я просила тебя не спешить.
 - Ну ладно! Каблук сломался не по твоей вине. Но я же поссорилась с Витей! А я люблю его! Я жизнь без него не могу!
 - Но у тебя сломался каблук, ты нервничала и наговорила много лишнего. Я предупреждала тебя, успокоиться, прежде чем отвечать на его звонок?
 - Ну предупреждала! Но не остановила же! Я ответила!
 - Ты ответила и наговорила ему грубостей. Естественно он обидится. Но он любит тебя! И готов терпеть твои слова, которые ты говоришь не подумав, на одних эмоциях. А ведь он переживает. Сидит сейчас около телефона и ждёт твоего звонка. Позвони ему.
 - Думаешь?
 - Конечно! Ты ведь пьёшь вкусный чай и ешь вкусный шоколадный торт. Твоё настроение уже лучше и ты успокоилась! Позвони ему!
 - А что сказать?
 - Скажи, что любишь его. Что скучаешь по нему и просишь прощения за свою выходку. Скажи то, что ты мне сказала. Жить без него не можешь. Уверена, Виктор тебя простит!
 - Ура! Он не обиделся! Как же я люблю его! И он любит меня! Ура! Я так счастлива! Он не обиделся! Ура! Мы вечером идём в кино, я надену своё самое красиво платье, то нижнее белье, что ему нравится и чулки! Я буду самой красивой! И только дня него! Спасибо! Ура!
 - Что у нас ещё такого важного произошло, что нужно разобрать и решить?
 - Опоздала на автобус.
 - Вот тут...
 - Стой!
 - Но я уже хотела объяснить!
 - Не надо!
 - Почему?
 - Потому что я знаю сама. Я сломала каблук. Намеренно опоздала на автобус и поэтому опоздала на собеседование. Мне не хотелось являться на собеседование в таком состоянии, после ссоры с моим Витенькой и когда я с одним целым каблуком. Да и косметика могла потечь... Я же просто была не красивой!
 - Ну вот видишь! Всё хорошо! Жизнь налаживается?
 - Всё замечательно! И жизнь самая лучшая! Правда-правда!
 - У нас осталось одно дело.
 - Какое?
 - Позвони Сергею Вадимовичу. Извинись за то, что не явилась на собеседование. И попроси перенести его на понедельник. Завтра ведь суббота, по субботам собеседования не проводят.
 - А ты уверена?
 - Да.
 - Точно-точно?
 - Да. Звони же! Так будет лучше!
 - А что мне ему сказать? Ведь должна быть причина. А  не знаю как ему сказать. Ведь это такая детская причина из-за сломанного каблука не явиться на собеседование.
 - Скажи, что тебя задержали в зоомагазине, когда ты покупала котёнка.
 - Но я не покупала! И это ложь! А ты говорила, что лгать не хорошо!
 - Ради такого дела, один раз, солгать можно! К тому же ты давно хотела котёнка! Вот тебе и повод. Поедешь в магазин и купишь себе кошку.
 - Так я звоню?
 - Звони.
 - Всё! В понедельник в 16.00! А ещё он попросил фотографию котёнка, он оказывается любит кошек и прекрасно меня понимает! Господи! Я самая счастливая!
 - Ну вот видишь. Всё хорошо! А я могу немного поспать? Ты без меня бед не натворишь?
 - Я постараюсь! Ты и так для меня многое сделала! Спасибо! Спи, и если что я тебя разбужу! Спасибо!
 - Счастливица ты моя. Смотри, бед не натвори.
 - Не натворю! Спокойной ночи! А мне пора бежать за котёнком и готовиться к свиданию с Витей!


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников нового увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/07/10/650

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   16.07.2009 08:18     Заявить о нарушении