Розовый куст

      Когда я вижу эти полуживые, иссыхающие розы, я не могу избавиться от чувства жалости. Я складываю их к ногам любимой, потому что нет тех слов,что передадут её нежность, красоту и чуткость - ровно цветочную,а не людскую. В ней вижу я трогательный бутон, занесённый из благодатного райского края на холодную сибирскую почву.
      В знак этого родства я дарю ей розы, но и они не выражают всего моего чувства.
      Когда-нибудь будет сад, и в нём будут розовые кусты. И вечно растущие розы я также буду слагать к её ногам, и это будет длиться вечно. Вечно.


Рецензии
спасибо за интерес к миниатюре. безусловно, ваши стилевые поправки обоснованы. я уважаю вашу литературоведческую точку зрения: нашёл ваш обзор по Малларме вполне основательным.

Алексей Казак Козлов   28.06.2009 16:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.