Не приставай ко мне!

-Не приставай ко мне! Я говорю, не приставай! Ну сколько раз повторять? Вот до чего ж особы пошли наглые! Нет, я сказал, даже и не думай! И никакие уловки не помогут — ни с разгону, ни аккуратно и нежно... Не видишь, люди ходят вокруг, гуляют, наслаждаются прекрасными видами? А тут ты! То есть мы с тобой! Вид у тебя, знаешь... Не очень... Так что не приставай, ничего у нас с тобой не получится... Ниже по реке может кто и согласится, там ребята простые, не брезгливые, а я не могу, у меня тут парк, мне моя репутация дороже! Прощай!

Обезумевшая старая лодка уже третьи сутки не могла пристать ни к одному берегу... Она устала и хотела спать, а ветер гнал её все ниже и ниже по течению...


Рецензии
Что называется, мастерски сбили с толка! Прекрасное владение словом! Шутя вы фразами и смыслами играете!
Удачи Вам! Читать Вас не надоедает.

Фартинг   04.10.2009 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
И вам всего самого творческого! :)

Стайнова Елена   04.10.2009 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.