Три тайны или МонRе аль, Жан МаRе и МаRе ева

Начинаю с ре,
со второй по списку ноты,
перебирая баре
с причастием двухсотым.
так мало ведь-всего три тайны,  целых восемь слов:
"ну прости меня пожалуйста любимая-я не готов"
и я опять не сплю-
меня тревожит ночь,
душа трепещит "лю...",
договорить не в мочь.
замки' в груди, увы,
пока же в сердце за'мки
граничит вера, ты
подобна фото в рамке.
искренность тяжела
как в минус сорок шепот.
я так и выживал
ведь что-то я нашел там.
Брожения, ни я, иль поиски искателей.
это труды-не ты, стоит признать их эй?
За каждым подоконником весна
дальше за вечером,
подмигивают звезды нам
"договорись о встрече".
и где взаимность если
я простыл один?
и где припевы песен
что мы породим?
Но калькулятор не рисует смайликов и не пьет кофе.
ему плевать на нас и нам на него пофиг.
Мне больно, но я справлюсь, я же живу!
тебе не кажется-я повторяюсь - это дежа вю...


Рецензии