Четверостишие

Я не знаю того, чего не знаю,
Не пойму я того, что не понять...
Я играю, увы, я играю,
В ту игру, где не надо играть...


Рецензии
Да уж...Последние две строки замечательные просто!А вот вначале-очень уж сложно.С улыбкой.Искренне Ваш.Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   10.06.2009 22:14     Заявить о нарушении
На самом деле это не сложно, Лев. Вторые две строки напрямую вытекают из двух первых. Когда человек находится в сомнениях, в какой то сумятице...он...он начинает играть) И опять он не понимает во что играет. С улыбкой и немного смехом. Ваша Светлана.

Светлана Романова 2   11.06.2009 23:16   Заявить о нарушении
"Я играю, увы, я играю,
В ту игру, где не надо играть..."))), просто я подумал, что человек, порой, не может без игры.И даже понимая, что играть нельзя,он-играет.Это, как правило, люди риска.А первые строчки-,о,тут такая пища, что я даже не хочу пробовать их растолковать,хотя, понимаю о чём идет речь.
Спасибо.С Вами приятно общаться.Ваш Лев.

Лев Воросцов-Собеседница   11.06.2009 23:35   Заявить о нарушении
Да, Лев, тут не про азартные игры, а про игры в жизни...Когда человек начинает теряться в каких то моментах, когда просто запутался или другие какие мотивы...Ведь наверняка и Вы когда нибудь вели какую то игру, которая была не по правилам...или даже не так...которая Вам была непонятна и Вы не понимали зачем вы это делаете...))) Просто конечно каждый делает свой вывод) Я Вам очень рада и ценю ваше мнение. С огромной признательностью, Светлана.

Светлана Романова 2   12.06.2009 22:14   Заявить о нарушении
А я не про азартные игры.Мы часто играем в жизни и иногда очень рисково.С улыбкой.....ой, простите, за занудство, если я Вас утомил- так и скажите, мне неловко.Искренне Ваш.Л.

Лев Воросцов-Собеседница   13.06.2009 00:19   Заявить о нарушении
Ну что Вы говорите! Вы меня не утомили, мне в радость с вами пообщаться! Ваша Света)

Светлана Романова 2   13.06.2009 00:53   Заявить о нарушении