Как вернуть прошлое?

Домашнее видео накатывает воспоминания чувств прошлого… Синее озеро, прохладный солнечный ветер прокатывает по телу холодными каплями… Танцы в обнимку с неприятным мне человеком сейчас, доставляет не очень приятные ощущения даже ему… Он дрожит, начал заикаться… вслух произносит молебные вопли плавающих рыбок в аквариуме…Только не начинай плакать… Соску дать?.. В этом сне не вижу лица … его лица… может и человека не существующего на земле…По редким кучерявым волосам проводя рукой не вспоминай меня…  Это же детские волосы маленьких девочек…
Улыбка, радость на лице поможет в движениях танца любви… Обняв с душой, дым тепла откроет двери на волю к нашим отношениям… Поехали вместе, а?... Солнечные лучи замотают нас в кокон теплых чувств, где счастье накроет мной тебя… Ходишь вокруг да около… Запутался?.. Потом сети легче распутать… Уйдя с головой нитки тяжелеют, мурашки по телу пробегают, оставляя следы…
За десять лет столько изменилось… все изменились, кого-то уже нет рядом, кто-то стал старше и живет своей жизнью… За это время не встретив тебя нигде, удивляюсь судьбе… разве не замечал ты, с каким взглядом я оглядывалась на тебя?.. Когда кричала тебе, как ты не слышал меня?.. В каждом своем слове пыталась достучаться до тебя… в такие минуты понимала, что я на земле… Облака ушли уже далеко вспять… Редко захожу в комнату и закрываю на себя дверь… рядом никого ведь нету… Но вернувшись с прогулки, начинаю осознавать, что во мне нуждаются… должна строить два счастья… только уже не для себя… Только есть мечта… маленькая… одна маленькая мечта…Ты не хочешь стать моим ДЖИНОМ?..

10.06.2009 г.


Рецензии
Прошлое не надо возвращать, его надо омысливать.

Владимир Добровольский   29.10.2009 21:17     Заявить о нарушении
Прошлое, это как грабли... наступишь и больно удариться можно... Так что прошлое это уже в прошлом... Один плюс в этом есть, прошлое научило нас больше не совершать те ошибки...

Аминка   30.10.2009 09:46   Заявить о нарушении