Отпусти меня в горы...

     Отпусти меня в горы... где только небо и птицы... я спрошу у них: "Что такое свобода?"... - и, быть может, расскажут они... Отпусти в долины... где просторы и реки... где нет ни души...
     Никого не возьму с собой, только раненого олененка. Спросишь: "Кто это?" Это - Сердце мое... Буду травы искать и лечить его раны... будем вместе мы пить тишину и беседовать с птицами... от всего его буду хранить...
     Если дикий зверь пройдет и захочет обидеть моего олененка - на защиту встану... лишь бы сберечь. Чем обидит меня дикий зверь, если главная сила моя будет рядом, и я защищать ее буду?..
     И быть может, когда-нибудь, чистых вод напившись, излечив олененка раны целебными травами, с тишиной и птицами наговорившись, мы сумеем вернуться... Олененок оленем станет, сильным и гордым. Но и после беречь его стану - что я без него? И тогда унесет он меня навсегда от страданий и боли...
     Может быть...


Рецензии
Я отпустил Вас в горы,раненым оленёнком.А вы вернулись с гор совершенством собственной красоты.И упали к вашим ногам все невзгоды с надеждой получить от вас прощения грехов. Успехов вам в горах и низинах нашей повседневной жизни.

Виктор Хажилов   11.06.2009 00:58     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Виктор, за тепло, которым Вы меня согрели, за добрые слова и пожелания, за то, что Вам не все равно.

Спасибо, что услышали. Это очень, очень важно для меня.

И Вам тоже успехов в достижении цели и - простого человеческого счастья, от всей души.

Анна.

Анна Янкевич   11.06.2009 01:11   Заявить о нарушении