Подруга

Никогда я не поверю,
Что живу в последний раз,
Что любовь моя исчезнет вместе с нами.
Всё равно мы будем рядом,
Даже если не сейчас,
Даже если не людьми, а облаками...
(В. Меладзе)


Милая моя девочка, солнечный человечек небольшого роста с необычайно огромной душой - моя подруга.

Мы познакомились в 10 классе, это был объединенный поток, сидели за соседними партами, сразу поняли и приняли друг друга и поверили в родство душ. Мы не находились постоянно в одной компании, круг общения у нас все же был разным, но поделиться самым сокровенным и пожаловаться на непонимание родителей и преподавателей предпочитали только друг другу. Мы обе писали рассказы и фотографировали небо. Между нами никогда не было соперничества или женской зависти. Со временем познакомили моих родителей с ее прародителями: дедушкой и бабушкой, вырастившими и воспитавшими ее. После школы поступили в один университет, на один факультет, только на разные формы обучения. ГОСы подруга сдавала первая, и к моей сдаче у меня на руках уже был готовый комплект «флагов». Мне нравилось гостить у нее в выходные, мы болтали всю ночь напролет, ликовали, радуясь, за каждое романтическое свидание с «принцем» и рыдали в обнимку от горести разочарования в юношеской любви. Устроившись на работу, отпуска мы проводили вместе, трижды побывали на море.

Я и сейчас просматриваю наши фотографии совместной поездки в Сочи, это была моя первая встреча с морем. Мое самое любимое фото: мы сидим на «скамье примирения» в парке «Ривьера», хмурые, как самый пасмурный день в году, мы незадолго до этого поссорились из-за пустяка, еще кадр и мы уже смеемся, а солнечные лучики играют в наших глазах счастьем, перечитываю записки наших путешествий и улыбаюсь.

Со времени нашего знакомства прошло 12 лет, растерялись школьные друзья, разошлись пути и судьбы. Мы не утратили друг друга. Нам не нужен был сайт «Одноклассники», чтобы найтись, хотя люди теряют связь, даже, живя в одном городе. Прочная нить наших сердец связывает нас всегда.

Недавно подруга потеряла отца, это уже третья смерть в ее доме: сначала дед, спустя год бабушка и еще через 3 месяца - отец. Но она не обозлилась на мир, и, ни разу не задалась вопросом "за что ей все это?" Вера в бессмертие души дарит успокоение.

Я поддерживаю ее тем, что рассказываю о своих радостях и успехах: об удачно защищенном бизнес-плане, о своевременно сданном реферате, о том, как подавали заявление в ЗАГС и провели у его дверей всю ночь, чтобы попасть на 07.08.09.

Моя хорошая, ты знаешь обо мне больше чем кто-либо другой. Все жизненно важные решения я озвучиваю тебе и получаю дельный совет и благословление. Ты как никто другой, понимаешь меня и веришь в мои успехи.
Тебе единственной я могу сказать все, что думаю, я даже могу критиковать твою любовь к женатому мужчине и одновременно радоваться, что он скинул тебе СМС: «скоро буду».  Ты единственная из всех, кого я знаю, кто может любить всеобъемлюще и прощать великодушно.

Мы общаемся ежедневно в isq, пересылаем фотки и ссылки. Жаль, что поводом для живого общения стали только горести, всё этот бешеный ритм жизни, о противоестественности которого бьют тревогу социальные антропологи.

Да, родная, я плачу вместе с тобой, я чувствую твою боль, еще одну рваную рану на едва успевшем покрыться рубцом сердечке.

«Жизнь продолжается» - говорит мне человек, потерявший за последний год большую часть семьи, тут же, расспрашивая меня про мои свадебные хлопоты и про приметы связанные с ее ролью - свидетельницы.

Милая, за твоим окном распустились три бутона роз, это души твоих близких прикоснулись к ним.


Рецензии
Разрешите разделить Ваши прекрасные чувства-)))

Альбина, добрый вечер.

...и голоснула-))) есть за что. Рада за соседку по прозе. буду болеть-)))

С улыбками, Старая Кошка-)

Эрна Неизвестная   01.12.2009 17:21     Заявить о нарушении
Приветствую, Мудрую Кошку.
Мяу-спасибо.
Мы тоже из породы кошачьих))).

Альбина Лучики   02.12.2009 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.