Дружба М и Ж

Однажды я нашла друга.   

Пригрела, отогрела и оставила себе. Не знаю до сих пор что с ним делать, но, кажется, я его люблю.. Иногда мы ссоримся, иногда расходимся, иногда воркуем, иногда деремся, иногда играем, иногда молча, смотрим друг на друга.

Он очень одинокий, он очень высокомерный, он очень ранимый, он очень застенчивый и очень гордый…и за всем этим хочет ласки и тепла.

Я иногда не понимаю его, он иногда не понимает меня. Но что- то в нем есть теплое, что - то трепетное, и до боли желанное.. и до боли знакомое, что то из за чего я не могу его отпустить и то, из за чего мне хочется уйти.

Иногда я думаю, что я ему не хозяйка, что он сам по себе, и нам не по пути, но иногда я понимаю, что без меня он пропадет, что без меня ему не жить, что я для него все… Да, мы в ответе за тех - кого приручили..но чем быстрее идет время, тем тяжелее нам обоим. Иногда я смотрю на него, и понимаю, что он меня любит , только вот жаль сказать не может..и хочет…а вроде и нет….

Мы говорим на разных языках, он на своем мужском…я на своем женском… Это странная любовь друг к другу. Порой, мне кажется, что это вовсе привычка.

Ужасная. Бытовушная. Обыденная. Ненавистная. Бережливая. Ранимая. Добровольная. Желанная. Любимая. Долгожданная. Привычка.

И чем дольше мы вместе, тем тяжелее мне его отпустить…и тем тяжелее нам быть вместе.

И чем тяжелее нам быть вместе, тем больше я не могу позволить ему быть с кем то другим…


Рецензии
Вот и у меня что-то очень очень похожее, и от этого всего грустно, невыносимо грустно...

Слава Красная   15.09.2010 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.