О, ресторанный мир Казани!

Четвертый день я как в вигваме.
Я прописался в ресторане.
От «Аль-Фахира» я в дурмане.
И голова моя в тумане.

Роман Романыч! Где ж кальянщик?
Устрой же ты нам балаганчик.
В дыму пьянящем мой заказчик.
И он теперь мне не указчик.

Довез бы кто-нибудь до дома!
Как это все уже знакомо.
Замучила меня истома,
Вокруг все как-то невесомо.

А пятый день я помню смутно.
В «Приют холостяка» попутно,
Я заскочил, мне там уютно,
Хотя и было многолюдно.

О, ресторанный мир Казани!
Как много же ты видишь пьяни.
С высокопарными словами,
И со стеклянными глазами.

На день шестой сижу я дома,
Ни от кого не жду погрома.
Спит вдохновение - это кома
Зарплату жду, а там уж снова…



«Аль-Фахир»- восточный кальянный ресторан
«Приют холостяка»- ресторан европейского уровня


Рецензии
соскучился я по казани...:)
Привет,дорогой Адель!

Марат Рустамович Губайдуллин   14.10.2009 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.