Жизнь насекомое

Мясистое тело жужалицы лежало на спине, обречённо размашисто перебирая лапками промозглый моросящий вечер. Уже с самого утра,  впервые в жизни вонзив свои жвала в орехового короеда, жужа испытала истому хищницы, да разве может сочное лезвие осоки с её водянистым соком заменить ту белёсую смесь слюны и внутренностей жучка - никогда. Неподалёку зашелестела жухлая полусгнившая трава. Жужу вскинула взгляд и увидела парочку огненно-красных муравьёв.
- За мной пришли, - мелькнуло под жёстким панцирем жужи.
       Муравьи, схватив по хвоинке, молча пробежали мимо опрыснув жужу зловонным кислотным раствором из остроносых задниц. Жужа ещё истинктивно мотанула зазубренными лапками и погрузилась в странный кристаллический сон.
        Я пробирался через колкий крыжовный куст, наступил на муравейник. Джинсы порваны, ужасно чесалась спина свёрнутая шерстяным свитером в волосатый хитон. Словно старый паровоз, обстукивая рельсы, гулко строчило обожжённое страхом сердце. Марка - крошечная бумажка пропитанная кислотой сушила гортань и галлюнационно раздвигала ограждения и заборы, которые я повсеместно проламывал бесчувственным телом. Я убежал достаточно далеко, и теперь когда преследователи подотстали, вдыхая хвойный игольчатый воздух и заглушая отдышку прикуренной бархатно-извивающейся сигаретой, я брёл через ельник поближе к шоссе. Внезапно в глазах потемнело. Чувствуя непреодолимую преграду я запрокинул взгляд вверх и узрел глянцево чёрное животное о размерах которого мог только догадываться. Из треугольных ноздрей выходил кисловатый жёлтый дымок, неведомое чудище, словно не видя меня, смотрело закатившимися радужными глазищами сквозь  еловую чащу. Я отломил еловую лапу и поднёс ёршик к самому носу.
         Чуть улыбнувшись жужа чихнула и инстинктивно сомкнула жвалы, перекусив какую-то букашку.
         По тропинке из леса, от разрушенного муравейника, бежало целое полчище разозлённых красноголовых муравьёв...


Рецензии
Миша, не увлекайся кислотой!
А то муравьи краснозадые сожрут ))

Григорий Родственников   16.01.2013 18:40     Заявить о нарушении
А почему на фото короед?
Жужелицу не нашел?

Григорий Родственников   16.01.2013 18:41   Заявить о нарушении
хорошо)))))только по праздникам...
С Уважением М.Волк

Миша Волк   16.01.2013 18:42   Заявить о нарушении
а так страшнее...

Миша Волк   16.01.2013 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.