Это мой мир...

Это мой мир...
Здесь всё придумала Я... Всё ... От шепота океана, до утреннего крика чаек...
Я солгу, если скажу, что здесь всё прекрасно /розовые очки снимайте у входа.../, что я всегда счастливая, влюбленная и радостная... Нет...Тут много грусти, воспоминаний и боли... Так нужно... Хотя бы для сравнения... Здесь мои глаза похожи на закат солнца - такие же красивые и ждущие рассвет... в них нельзя утонуть, но можно взлететь, отталкиваясь от зрачка и поглащая цвет радужки... Здесь одиночество закапывает тебя, уснувшую на берегу, в песок воспоминаний... и волнами, словно языком, зализывает раны, делая песок тяжелее... и каждое утро, раскапывать свою Душу тяжелее и тяжелее...
Здесь я пишу стихи,выводя слова тоненьким перышком, из крыла Феникса , на гладкой поверхности океана, размывая отражающиеся в нем звезды.. и выплакивая в каждом боль от пронизаного стрелой сердца...
Здесь видна обратная сторона Луны...испепеленная молниями, брошенными ему во след... и так и не расколовшими её напополам...
Здесь на твоих плечах не сидят ангелы и бесы, пытающиеся направить тебя на путь истинный или наоборот... зачем? Ведь не существует хорошего и плохого, правильного и ложного... все грани стерты, все дороги запутаны, все пути размыты памятью проходящих мимо дождей...
Здесь много времени на пустые разговоры
ни о чем...
ни о ком...
ни с кем...
никогда...
Здесь не ждут гостей, но, раз уж забрели- заходите...


Рецензии
С удовольствием загляну! Не ждите меня, но забреду! ))) "Так нужно... Хотя бы для сравнения..." ! ))))))))

Улица Облаков   14.06.2009 12:33     Заявить о нарушении
Заглядывайте :) люблю переменную облачность :)
*ловите улыбки *

Ли Точка   15.06.2009 12:32   Заявить о нарушении
все поймал! )))

Улица Облаков   15.06.2009 18:47   Заявить о нарушении
а я уже переживать начала :)

Ли Точка   16.06.2009 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.