Так кто же из нас - Поэт?

«Пока душа и тело вместе –
Не повредит сосиска в тесте!»

ЗдОровский я стишок сочинил! – думаю.  Краткость – сестра таланта!... А может, так и назвать?
Краткость – сестра таланта…
И пусть потом другие доказывают, что я не талантлив!
Эта ситуация напомнила мне известную другую. Помните?
Человека обокрали. Все его сначала жале-ели…Прошло время… И потом,  когда надо было уточнить о ком шла речь – стали говорить: -Ну, помните? Толи его кто-то обокрал, толи он – кого-то…
…Распираемый желанием рассказать кому-нибудь свой новый стих, я увидел ганмеханика*) Володю, возящегося с пушкой на другом конце кормы. Дальше произошёл следующий диалог:
   - Я стих сочинил! Короткий. Хочешь  -  расскажу?
   - Ну!
   - «Пока душа и тело вместе –
     Не повредит сосиска в тесте!»

   - Не повредись? – переспросил Володя.
   - Не повредит! – внутренне слегка обидевшись повторил я.
   - Да и без теста тоже хорошо, б…ь – успокоил  он.
А я пошёл «своей дорогой» и стал думать: С одной стороны, возможно, он не расслышал и просто переспросил. А с другой… Мгновенно придуманный им вариант звучит не слабее моего как минимум:

«Пока душа и тело вместе,
Не повредись, сосиска в тесте!»

Так кто же из нас - Поэт???


*) Ган – пушка по-английски. Ну, там, ещё и другие значения есть, в словаре-то  – пистолет, например.
Но у нас-то точно: пушка. Точнее – пневмопушка, стреляющая в воде сжатым воздухом в 150 атмосфер. Кто не представляет что это за давление – можете сравнить с давлением в колесе автомобиля, которое около 2-х атмосфер. Так что разбирать такую пушку,  зная даже, что из всех её камер воздух  уже выпущен, всё равно напряжно.


Рецензии
Заставил улыбнуться, Вячеслав, спасибо!
По поводу сосиски...
"Ваня любит колбасу, И Сережа тоже
Все мы любим колбасу, все мы так похожи!" - это не мое, у кого-то на стихире встретил...
С улыбкой, удачи!

Михаил Плосков   27.07.2009 08:30     Заявить о нарушении
И твой-нетвой стих меня тоже улыбнул. Спасибо!

Вячеслав Юрьевич Горелов   27.07.2009 09:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.