мы так решили...

-Сладкий мой пришел! - ты машешь мне издалека рукой,а когда я подхожу крепко-крепко обнимаешь. Ребра чуть ли не трещат. Глаза твои,добрые и теплые,светятся радостью,как будто в них маленькие солнечные зайчики. В каждом зрачке прячется один зайчик.
-Худой ты,зайк.
-Ну хватит меня как мальчишку называть. Я же девочка.
-Девушка. Уже девушка,кот. Взрослая,совершеннолетняя и очень худенькая. Ребра торчат.Раньше ты была не такая.
Да,конечно раньше я была не такая. Не такая худенькая,не такая высокая,не такая взрослая. А еще не такая грустная. После тебя я всегда печальная и чуть обиженная на весь белый свет. За что? За то,что ты больше не мой принц,не мой идеальный мужчина и уже не твои поцелуй заставляют меня радоваться.
А глаза всё улыбаются. Небо темнеет,природа предвкушает грозу,а мы как маленькие глупые дурачки развлекаемся с фотиком. Это наша первая фотография за всё то время,что мы знаем друг друга. Твой взгляд чудно добрый,а глаза наивно распахнуты. Остается только похлопать ресницами и пойти разводить девушек на секс. Они согласятся,возможно даже потому что просто пожалеют парня с наивным взглядом.
Мои глаза нежные и милые,а улыбка грустная..

Когда я ухожу ты целуешь меня четыре раза. Два рада в щеку. Один раз возле губ. Один раз в губы. Я отвечаю тебе один раз. Мне пора. И как мы,до сих пор любящие друг друга,могли стать друзьями??
почему ты до сих пор ты говоришь как любишь меня,но перестал меня целовать? почему я до сих пор хочу быть с тобой,но молчу об этом? однажды мы решили быть друзьями... не помнишь почему мы так решили?


Рецензии
Заметки из жизни...Так бывает. Спасибо за правду))

Апрельское Колдовство   02.11.2010 17:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.