ГОНка Мой Борщевский

     Фотографии на сайте не было. Но где-то в анкете было скромно сказано, што " лицо мое слишком известно в городе " Опппа ! Далее было написано, что " Профессия - нужная людям "
Нужная - так нужная. И мне - пригодится.
      Что-то я ему отморозила в первом сообщение. Убойно - стопроцентное на ответ. Утром ответа от него не было. Че то меня "корябнуло",  но тактика - не лезь, если не отвечают, сидела во мне железно. Ответ появился вечером, или даже на следующее утро...не помню. В общем ответ должен был быть. И он - был. Гоосподи.... объстоятельный, как Деловая инструкция. Что-то там про женщину из Норвегии ( ближе то нет никого ) , с которой он давно и очень по-дружески переписывается по теме " нужных людям профессий " И вдруг - Я. Как луч света в темном царстве. Ну, и про глаза канеШна . А кааак  же !!!!! Этт ты меня еще целиком не видел. Епрст. Это я его еще целиком не видела.
        Сколько времени нужно, чтобы порядочной женщине дать порядочному мужчине свой номер телефона ? Правильно. Три дня. Мне этого вполне хватает , чтобы понять, что напротив - очередной умничка, а ему, что ему меня читать приятно )))))
         Я дала ему свой номер телефона. Прямо на сайте пересеклись. Было очень поздно. Он позвонил и сказал, что заедет. Прямо сейчас. Если я - могу. Я - могла. Неделю назад я вернулась из Восточной Пруссии и мне было скуШно. А он...он был сильнейший адвокат. И вел все дела самых наших известных воротил " от бизнеса "
          Голос в трубке был препротивный. Нет..не препротивный . Просто я еще помнила шикарный баритон мэна-миллионера. Но я уже знала, что грамматика - не показатель развития, а красивый голос - не есть красота отношений во всей красоте. Поэтому через часок он подъехал к моему дому.
          Помнишь, я показывала тебе место напротив моего дома ? Он тоже подъехал туда. Я вывалилась из арки своего дома . И обалдела. Через дорогу от меня стоял огромный джип. Можно описать, как он серебрился при свете Луны.  Он действительно серебрился. ОписАла.
         Сказать, что я заволновалась ? Нет. Знаешь какое чувство было внутри ???? Самодовольства что ли ? Или удовлетворения ? От чего ? Да от того, что эта огромная машина ждала меня. А в ней меня ждал ..... Мне открыли дверь машины, я подняла глаза и мне стало немножко плохо. Адвокат весил килограмм 150. А может, и больше.   


Рецензии
Вот, вот.
И я про тоже.
Не нумерует, не слушается.
Обещает, не выполняет. Обольстить старается.
А потом восхищается.
Собой лишь.
Но этого стоит.
Понравилось, если короче.
Юрий.
Гонка...

Юрий Казаков   07.09.2009 10:48     Заявить о нарушении
<Сколько времени нужно, чтобы порядочной женщине дать порядочному мужчине свой номер телефона ? Правильно. Три дня. Мне этого вполне хватает , чтобы понять, что напротив - очередной умничка, а ему, что ему меня читать приятно ))))) >
Ну и где номер?
Адрес свой дай хоть до востребования.
Это если меня читать хочешь...
Если фото будешь высылать и видео, - я адрес дам почтовый, почты обычной.
А про телефон я так тебя спрошу:
Скайп есть?
У меня нет пока, но надо будет, так и появится.
А про трусы без колбасы, то я так тебе скажу:
- Лиха беда начало.
Человек планирует и загадывает одно, а получится может всё, что угодно.
Пожелай мне лучше удачи...
Марина, Мариночка, светик пересветик...
Димчик, Юрочка...
Будет у меня успех, значит и всё остальное получится.
И тебе желаю этого же точно!
Я сам себя понимать перестал.

Юрий Казаков   16.10.2009 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.